Запрос предложений № 857239 
Шины грузовые R 22,5 315/70 и R 22,5 385/65

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Шины грузовые R 22,5 315/70 и R 22,5 385/65
Принимаем предложения на поставку грузовых шин R 22,5 315/70 и R 22,5 385/65 (не Китай)

Общая стоимость закупки:1 341 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.07.2017 11:11 (было продлено на 11 мин., 30 cек.)
Дата последнего редактирования:11.07.2017 13:51
Организатор:ООО "КОМПАНИЯ ХОЛИДЕЙ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
50 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% отсрочка платежа по факту поставки продукции. Предпочтительный срок отсрочки - не менее 21 дней с даты поставки.
Условия поставки:Поставка DDP до склада, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, д. 53/4.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Новосибирская область, Новосибирск, Кировский р-н
Комментарии:
Цена указывается без НДС, с учетом стоимости транспортных и прочих расходов, связанных с доставкой груза до места назначения.
Оплата продукции осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Валюта платежа — рубль РФ.
Покупатель производит платежи в счет оплаты продукции на основании результатов приемки, при условии предоставления Поставщиком оригиналов документов, подтверждающих качество продукции, товарных накладных и счет-фактур, соответствующих результатам приемки и оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Срок поставки: 01 августа 2017 года.

Продукция должна сопровождаться всеми обязательными документами, подтверждающими ее качество и происхождение.

Данная процедура не является торгами, проведение которых регулируется статьями 447-449 части 1 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом, проведение которых регулируется статьями 1057-1061 части 2 ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб. 7610
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 11. Подробнее >>