Запрос предложений № 214299 
Слесарно-монтажный инструмент (комплектация борт-чемодана)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Слесарно-монтажный инструмент (комплектация борт-чемодана)
Комплектация борт-чемодана согласно приложению № 1 (Supply)

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:940 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:940 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.02.2013 11:00
Дата последнего редактирования:05.02.2013 09:34
Организатор:ОАО "КУЗНЕЦОВ"
Почтовый адрес заказчика:ул. Заводское шоссе, 29,
г. Самара,
Самарская область,
443009
Местонахождение заказчика:443009, Россия, Самарская область, ул. Заводское шоссе, 29
Контактный адрес email:v.talalaev@kuznetsov-motors.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 227-36-58
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансовый платеж (за каждую партию при поставке партиями) - 30% в течение 5 банковских дней со дня выставления поставщиком счета. Окончательный расчет в размере 70% осуществляется заказчиком в течение 15 банковских дней с даты получения счет-фактуры и подписания товарно-транспортной накладной
Условия поставки:Доставка силами и за счёт поставщика по адресу: г. Самара ул. Заводcкое шоссе, 29
Место рассмотрения заявок:ОАО "Кузнецов"
Дата и время рассмотрения заявок:14.02.2013 15:00
Дата и время подведения итогов:14.02.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ул. Заводское шоссе, 29,
г. Самара,
Самарская область,
443009
Комментарии:
1. Продукция должна быть новой, неиспользованной, соответствовать нормативным документам, действующим на момент подписания договора.
2. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
а) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ, и являющихся предметом заключаемого договора;
б) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
в) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
г) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки принято.
3. Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые) для исполнения условий договора;
4. Каждый документ (Анкета участника, Заявка на участие и Приложение 1 - Спецификация), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к Предложению.
5. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
6. ВНИМАНИЕ!!! Приложение 1 необходимо приложить к заявке также в формате Microsoft Exel
7. Предложение действительно в течение срока, указанного Участником в письме о подаче оферты. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями.
8. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
9. К предложению также необходимо приложить:
- Бухгалтерский баланс с отметкой налоговых органов за последний отчетный период - 9 месяцев.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.11.2013 в 13:16 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Запрос предложений признаётся несостоявшимися, если подано только одно Предложение на участие в запросе предложений.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
937 118,70 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Цена указана с учетом доставки продукции до склада Покупателя.
Подписано ЭП
ООО "НОРГАУ РУССЛАНД"
(Участник 1) Свирина Н.В.
12.02.2013 09:43:21
Всего заявок: 1. Подробнее >>