Запрос предложений № 830028
Смазочные материалы для ОхГГК

Смазочные материалы для ОхГГК
Смазочные материалы для ОхГГК (Поставка)

Категории классификатора: Показать все (ещё 7)
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:19.05.2017 07:07
Дата окончания подачи заявок:26.05.2017 07:06
Дата последнего редактирования:19.05.2017 07:07
Ответственное лицо:Никонова Анна Владимировна
Организатор процедуры:ООО "ТД Полиметалл"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:100% постоплата в течение 10 банковских дней с момента получения груза на складе Покупателя.
Условия поставки:Путем доставки до склада Покупателя по указанному адресу.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:692940, Россия, Приморский край, г. Находка, п.Врангель,ул.Крайнева-2
Комментарии:
В ТКП необходимо указать:
- цену с НДС с учетом стоимости доставки, упаковки, маркировки.
- вид упаковки (бочки на паллетах в стрейтч пленке и скрепленные лентой между друг другом и к паллете, канистры в обрешетке). - вид транспортировки
- срок поставки
- отношение к продукции
- Срок действия КП (не менее 10 рабочих дней). Продукция должна быть оригинального качества, сертифицирована.
Обязательно предоставление следующих документов на опасный груз (тосол, стеклоомыв. жидкость):
-паспорт безопасности
-декларация соответствия
-сертификат на тару.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

 
Участие в процедуре

Возможно участие по тарифу «Малая закупка»

Стоимость участия по тарифу "Малая закупка" составляет
1 000 руб./мес. Вы сможете организовывать и принимать участие в электронных торгах с объявленной ценой - на сумму до 600000 руб. (включая НДС).

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0

Показать похожие процедуры