Запрос предложений № 987442 
СМР. Реконструкция ПС 110 кВ филиала «Самарские РС» с установкой регистратора аварийных событий на объектах Волжского производственного отделения. ПС 110/6 кВ «Заводская-1» для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Самарские РС"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
43.21.10  Работы электромонтажные
Категория ОКВЭД2:
43.21  Производство электромонтажных работ
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:3 423 260,55 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:3 423 260,55 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.04.2018 12:00
Дата последнего редактирования:19.03.2018 13:53
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Самарские РС"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактный адрес email:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 339-35-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Условия оплаты:Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95 процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение№7 к проекту договора) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 8 к проекту договора), выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ. Платежи по окончании работ по договору, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14). Расчеты по Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, либо иным способом по согласованию сторон
Условия поставки:Срок начала работ – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания договора.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – 31.10.2018 г.
Срок завершения работ по объекту – не позднее 30.11.2018 г.
Место рассмотрения заявок:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время рассмотрения заявок:04.05.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:04.05.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов), физическое лицо должно обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение Арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями в течение последних двух лет до срока окончания подачи заявок.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание видов работ, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 04.04.2018г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Рассмотрение и подведение итогов запроса предложений будет осуществлено по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133 в срок до 04.05.2018 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений должен быть заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 рабочих дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806255073
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол 325 на сайт.pdf (112 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол 392 на сайт.pdf (362 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 392 на сайт.pdf (362 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.05.2018 в 09:43
и выбрал победителя: ООО "НПП Бреслер" – (Участник 1) (Ефимов Н.С.) с заявкой от 02.04.2018 12:03
Обоснование: Признать Победителем открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: СМР. Реконструкция ПС 110 кВ филиала «Самарские РС» с установкой регистратора аварийных событий на объектах Волжского производственного отделения. ПС 110/6 кВ «Заводская-1» для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Самарские РС" участника ООО "НПП Бреслер" (Юр.адрес: 428018, г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д.13, Почт.адрес: 428034, г. Чебоксары, Ядринское шоссе, д.4, ИНН: 2129053901, КПП: 213001001, ОГРН: 1042129004906) на сумму 3 355 672 (Три миллиона триста пятьдесят пять тысяч шестьсот семьдесят два) рубля 92 копейки с НДС
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "РСП "ЭнергоСетьСтрой"
(Участник 3) Кокшин А.Н.
03.04.2018 16:42:16
СкрытоАО "Чувашэнергосетьремонт"
(Участник 2) Кузьмин С.А.
03.04.2018 16:27:20
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "НПП Бреслер"
(Участник 1) Ефимов Н.С.
02.04.2018 12:03:32
Всего заявок: 3