Конкурс (тендер) № 31836
СМР. Реконструкция ПС-110 кВ Похвистнево-2 с установкой комплекса «Нева»

Филиал Публичного акционерного общества "Россети Волга"- "Самарские распределительные сети", 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

СМР. Реконструкция ПС-110 кВ Похвистнево-2 с установкой комплекса «Нева»

Лот № 1. СМР. Реконструкция ПС-110 кВ Похвистнево-2 с установкой комплекса «Нева» (443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133)

Дата публикации:
Конкурс закрыт:12.11.2012 17:07
Сроки поставки:30.11.2012 - 30.01.2013
Срок выполнения работ: Начало работ – в течение 5-ти дней с даты заключения договора. Окончание работ - в течение двух месяцев с даты заключения договора.
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Контактное лицо:Чучулин Денис Александрович, тел.+7 (846) 339-33-72, BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Конкурсная комиссия:Постоянно Действующая Конкурсная Комиссия филиала ОАО "МРСК Волги" - "Самарские РС" сформирована приказом от 01.08.2011 №И/368.
Ответственный сектетарь Постоянно Действующей Конкурсной Комиссии - Баскакова Анастасия Анатольевна, тел. (846) 339-33-72, электронная почта: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru.
Месторасположение Постоянно Действующей Конкурсной Комиссии - 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106/133.
Требования к участникам:a) Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ре-сурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовы-ми), управленческой компетентностью, опытом выполнения аналогичных работ не менее 3 лет и иметь за этот период не менее 1 завершенного проекта аналогичного типа по структуре и со-ставу выполняемых работ;
b) Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь действую-щее свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов ка-питального строительства, выданное саморегулируемой организацией (СРО) на выполнение работ предусмотренных техническим заданием);
c) Участник должен иметь регистрацию электротехнической лаборатории с правом поверки микро-процессорных устройств УРЗА;
d) Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликви-дации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.
е) Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязатель-ным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошед-ший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участ-ника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженно-сти в соответствии с законодательством РФ.
f) Об Участнике процедуры не должны содержаться сведения в реестре недобросовестных постав-щиков, предусмотренном Федеральным законом № 223 ФЗ от 18.07.2011 года.
Комплект конкурсной документации:Комплект конкурсной документации может быть приобретен всеми заинтересованными Подрядчиками, через интернет-ресурс www.b2b-mrsk.ru. Комплект конкурсной документации при необходимости на бумажном носителе можно получить, начиная с 28 сентября 2012 года, направив официальную заявку по факсу (846) 339-34-73 или по электронной почте: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru. Форму заявки можно получить по адресу www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», подраздел «Управление закупочной деятельностью».
По организационным вопросам обращаться по тел. (846) 339-33-72 Баскакова Анастасия Анатольевна.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:Не требуется
Конкурсные заявки:Конкурсные заявки подготавливаются на русском языке в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации. Заявки должны быть размещены в системе «b2b-mrsk.ru» (в электронном виде) до 12:00 по моск.вр. 29.10.2012г. и направлены заказным письмом (на бумажном носителе) по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д.106, корп. 133, 4 этаж, 327 кабинет. На конверте должна быть надпись: «Не вскрывать до 12-00 по моск.вр. 29.10.2012» Крайний срок подачи конкурсного предложения на бумажном носителе 31.10.2012.
Цена закупки включает все предполагаемые расходы Подрядчика на выполнение работ, включая налоги, сборы и другие обязательные платежи.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:Торги будут проведены в Системе «b2b-mrsk» в соответствии с «Регламентом работы открытого конкурса без предварительного квалификационного отбора». Вскрытие конвертов на бумажном носителе будет производиться по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д.106, корп. 133, 4 этаж, 327 кабинет отдела планирования и организации закупок филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» в присутствии не менее чем двух членов Конкурсной комиссии.
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 29.10.2012 в 12:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:29.11.2012
Место рассмотрения заявок:по адресу Организатора/Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:Основные критерии оценки Заявок участников:
a) стоимость и структура стоимости выполняемых работ, условия и график выполнения работ и их оплаты;
b) технологические и организационно-технические предложения по выполнению работ;
c) наличие опыта выполнения аналогичных работ, обладание необходимыми ресурсными возмож-ностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, кадровыми).
Предполагается, что Заказчик определит Победителя, уведомив его об этом, и подпишет протокол о результатах открытого конкурса между Организатором и Победителем в срок до 29.11.2012г. включительно (Организатор конкурса вправе, при необходимости, изменить данный срок)
В течение 15 дней с момента определения победителя Заказчик подпишет Договор на условиях настоящего конкурса и его Заявки.
Лимитная (начальная) цена закупки:Предельная (плановая) цена закупки составляет 3 221 754,00 руб. с НДС.
Цена закупки включает все предполагаемые расходы Подрядчика на выполнение работ, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Переторжка:Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Дополнительная информация о конкурсе:Авансовые платежи выплачиваются Заказчиком:
а) по строительно-монтажным, пусконаладочным работам в размере не более 15 процентов от об-щего объема стоимости работ выплачиваются на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14;
по закупаемому оборудованию в размере не более 30 процентов от стоимости оборудования первый авансовый платеж выплачивается на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14;
по закупаемому оборудованию и материалам в размере не более 65 процентов от стоимости достав-ленного на объект оборудования и материалов второй авансовый выплачивается по факту доставки оборудования и материалов на строительную площадку на основании счетов, выставляемых Под-рядчиком, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня доставки, при наличии отгрузочных до-кументов.
Подрядчик по требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить все необ-ходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его це-левым назначением, в том числе:
копии договоров, заключенных между Подрядчиком и поставщиками, на доставку материалов, ма-шин и оборудования;
счета на оплату материалов и оборудования, выставленные Подрядчику поставщиками;
платежные поручения на оплату материалов и оборудования;
товарно-транспортные накладные, подтверждающие получение материалов и оборудования.
Согласно п.3 ст. 168 НК РФ Подрядчик обязан выставить и направить Заказчику счет-фактуру на сумму авансового платежа в течение 5 дней с момента перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Платежи, покрывающие расходы по страхованию объекта, выплачиваются одновременно с авансовым платежом.
b) Текущие платежи выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным, пусконаладочным работам в размере не более 80 процентов от стоимо-сти работ, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банков-ских дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
платежи в размере не более 5 процентов от стоимости смонтированного оборудования выплачива-ются в течение 30 (тридцати) банковских дней после завершения пуско-наладочных работ.
Окончательный расчёт по Договору производится при условии выставления подрядчиком счёта-фактуры на полный объём выполненных работ по Договору в течении 30 банковских дней со дня подписания Сторонами акта приёмки законченного строительством объекта (КС-11).
Погашение аванса производится путем ежемесячного удержания авансового платежа из суммы, подлежащей выплате Подрядчику за выполненные работы пропорционально стоимости выполнен-ных работ до полного погашения аванса.
Более подробное описание порядка оплаты и расчетов содержится в Конкурсной Документации.
Представителем Заказчика, по Договору, является Волжское производственное отделение филиала ОАО «МРСК Волги» Самарские распределительные сети (443022, г. Самара, ул. Ближняя, 4).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Дата последнего редактирования:28.09.2012 15:37
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:
  Получить банковскую гарантию

Претенденты на участие в конкурсе (всего 11, из них поступили заявки от 4)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
ЗАО "НПФ "ЭНЕРГОСОЮЗ"
28.09.12 в 17:57Участвует 01.10.12 в 15:16Отправлена 01.10.12 в 15:16,
последний раз 11.10.12 в 08:33
Поступила 26.10.12 в 15:54
Подписана ЭП
ЗАО "Уралэнерго-Союз"
28.09.12 в 17:57Участвует 24.10.12 в 12:17Отправлена 24.10.12 в 12:17Поступила 29.10.12 в 08:37
Подписана ЭП
ООО "НПП "Инженерный центр"
28.09.12 в 17:57Участвует 26.10.12 в 12:45Отправлена 26.10.12 в 12:45Поступила 29.10.12 в 08:23
Подписана ЭП
ООО "ТТ-Энергострой"28.09.12 в 17:57Участвует 26.10.12 в 14:58Отправлена 26.10.12 в 14:58Поступила 26.10.12 в 18:27
Подписана ЭП
АО "ЛАНИТ"28.09.12 в 17:57Участвует 04.10.12 в 13:30Отправлена 04.10.12 в 13:30,
последний раз 11.10.12 в 08:33
Не поступили
ЗАО "ЗЭТО"28.09.12 в 17:57Участвует 01.10.12 в 08:24Отправлена 01.10.12 в 08:24,
последний раз 11.10.12 в 08:33
Не поступили
ЗАО "ИВС-СЕТИ"
28.09.12 в 17:57Участвует 29.09.12 в 00:00Отправлена 29.09.12 в 00:00,
последний раз 11.10.12 в 08:33
Не поступили
ООО "ИЦ ЭнергоПроект"
28.09.12 в 17:57Участвует 05.10.12 в 09:49Отправлена 05.10.12 в 09:49,
последний раз 11.10.12 в 08:33
Не поступили
ООО "Электротех-ТМ"
28.09.12 в 17:57Участвует 10.10.12 в 16:21Отправлена 10.10.12 в 16:21,
последний раз 11.10.12 в 08:33
Не поступили
ООО "Энерго-С"
28.09.12 в 17:57Участвует 09.10.12 в 12:50Отправлена 09.10.12 в 12:50,
последний раз 11.10.12 в 08:33
Не поступили
ООО ГК "ПЛАТФОРМА"
28.09.12 в 17:57Участвует 30.09.12 в 18:50Отправлена 30.09.12 в 18:50,
последний раз 11.10.12 в 08:33
Не поступили

Выписка из Протокола конкурсной комиссии № 833 от 09.11.2012 г., 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133

Решение конкурсной комиссии:

  1. По лоту № 1 заказчику 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133 принять предложение поставщика ЗАО "НПФ "ЭНЕРГОСОЮЗ" и заключить договор на сумму 3 215 421,69 руб. (цена без НДС: 2 724 933,64 руб.).