Запрос предложений № 289704/2 
Спецодежда, ависпецодежда, спецобувь, СИЗ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Спецодежда, ависпецодежда, спецобувь, СИЗ
Авиаспецодежда, обувь, СИЗ (Buying)

Категория ОКДП:1816431 Халаты, фартуки, жилеты, и сорочки рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей мужские
Категория ОКВЭД:
Производство спецодежды;
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:23.10.2013 14:00
Дата начала основного этапа:06.11.2013 14:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:20.11.2013 11:00
Дата последнего редактирования:08.11.2013 16:15
Организатор:ПАО «ВАСО»
Почтовый адрес заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Местонахождение заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес email:uzpn-oz@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 249-80-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 45 дней после поставки товара на склад ОАО "ВАСО".
Цена по договору включает в себя стоимость товара, НДС, транспортные затраты и иные затраты, связанные с исполнением договора и является неизменной в течение срока действия договора.
Условия поставки:Ноябрь-декабрь 2013 года на склад ОАО "ВАСО"
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:27.11.2013 14:15
Дата и время подведения итогов:27.11.2013 14:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Комментарии:
Размерный ряд оговаривается дополнительно.
Цена остается фиксированной на каждую из позиций и не зависит от размера авиа спецодежды, спецобуви, СИЗ.
1) Вся продукция должна подлежать обязательной сертификации;
2) Вся продукция должна строго соответствовать заявленным ГОСТам и ТУ;
3) Вся продукция должна быть поставлена в соответствии с заявленным размерным рядом.
На все позиции - обязательное безвозмездное предоставление бесплатного контрольного образца.
Документы которые должен предоставить поставщик: счет-фактура, ТТН, товарная накладная.
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент до подведения итогов запроса предложений без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запроса предложений.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения переторжки по выбору победителя.
1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 03.12.2013 14:45
Номер извещения на ЕИС:
31300719397
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.12.2013 в 16:14
и выбрал победителя: ООО "Техноавиа-Воронеж" – (Участник 19) (Романова И.А.) с заявкой от 19.11.2013 13:20 и ценой 674 324,78 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
674 324,78 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Подписано ЭП
ООО "Техноавиа-Воронеж" (Участник 19) Романова И.А.
19.11.2013 13:20:51
Всего заявок: 1. Подробнее >>