Запрос предложений № 1289398 
Средне-Волжский филиал ЮГ (СВФ ЮГ) Выбор подрядчика на поставку, установку и пуско-наладку технических систем безопасности, а так же услуги по техническому обслуживанию и ремонтно-восстановительным работам систем СОТН, СОТС, СКУД, СТО для...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.07.2019 18:00
Дата последнего редактирования:02.07.2019 17:52
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:• Цены при заключении договора будут зафиксированы не менее чем на 1 год, т.е. на срок не менее чем до конца июля 2020г.
• Стоимость должна быть указаны в рублях без НДС и включать в себя все другие обязательные платежи, материалы, транспортные, командировочные и иные расходы для своевременного проведения ТО и РВР, в том числе в ночное время и праздничные дни. Подъемные и иные механизмы, необходимые для выполнения работ и иные обязательные платежи, в случае их наличия, для своевременного и оперативного выполнения работ по поступающим заявкам.
• Стоимость оборудования и работ по каждому конкретному объекту определяется исходя из зафиксированных по итогам конкурса цен на единицы оборудования, работ и фактического объема оборудования, работ в соответствии с подготовленным Поставщиком и согласованным Заказчиком рабочим проектом (смете) по данному объекту.
• Способ и сроки оплаты поставка, установка и пуско-наладка технических систем безопасности - безналичная форма расчетов:
 без аванса на условиях 100% постоплаты, в течение 30 календарных дней с момента подписания Акта выполненных работ для торговых объектов сети «Карусель»;

• Способ оплаты ТО и РВР– ежеквартальная безналичная форма расчетов.
• Сроки оплаты – оплата по текущему техническому обслуживанию систем производится ежеквартально в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами бухгалтерского Акта о выполнении полного объема работ. Предоставление закрывающих документов и Актов (Приложение № 2) необходимо предоставлять не позднее 15 числа последнего месяца. В случае не предоставления полного пакета Актов по форме (Приложение 2), соответственно не подтвержденного факта выполнения полного объема работ, Заказчик имеет право выставить исполнителю мотивированный отказ в оплате полного объема выполненных работ по техническому обслуживанию и оплатить фактически выполненный объем по предоставленным Актам.
• Датой исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате выполненных работ считается дата списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
• Объекты реконструкций снимаются с технического обслуживания и оплаты по ним не производятся (например, во втором месяце 3 квартала объект уходит на реконструкцию, фактическая оплата за этот объект будет производиться только за первый месяц 3 квартала. По окончанию реконструкции объект принимается на ТО и оплачивается за те месяцы квартала с которого он был принят. Например, открытие в последнем месяце 4 квартала. Оплата будет за последний месяц 4 квартала).
• Оплата производится только за те месяцы, в которых проводилось ТО отчетного квартала.
• Стоимость должна быть зафиксирована на весь срок сотрудничества по данному заказу до исполнения Сторонами всех своих обязательств в полном объеме.
Условия поставки:• Срок поставки, монтажа, пуско-наладки оборудования не должен превышать:
 45 календарных дней с момента получения соответствующего заказа для объектов сети «Карусель»;
• Перечень оборудования, материалов, работ, объем и состав работ по ТО и РВР описаны в Техническом задании (Приложение №1).
• Требования по дооснащение объектов системами ТСБ описаны в Техническом задании на монтаж (Приложение №5).
• Поставка, монтаж оборудования осуществляется силами Поставщика на объекты Заказчика по мере поступления соответствующих заказов от Заказчика на конкретные объекты.
• Перед выполнением работ на конкретном объекте Поставщик обязан подготовить и согласовать с Заказчиком рабочий проект по данному объекту (спецификацию оборудования и работ) на основании предоставленной Заказчиком планировки объекта.
• Срок выполнения работ по техническому обслуживанию – ежеквартально.
• Ремонтно-восстановительные работы и неограниченное количество выездов по заявкам - ежемесячно.
• Инженерный персонал при выполнении высотных работ должен быть обеспечен страховочной экипировкой.
• При выходе из строя оборудования, установленного на объекте, составляется акт технического состояния оборудования и устанавливается аналогичное оборудование из подменного фонда (например, не работает 3 видеокамеры и регистратор, ставиться 3 камеры и регистратор из подменного фонда) на срок не менее 30 календарных дней. В адрес Заказчика направляется акт дефекации и спецификация, составленная согласно утвержденного Заказчиком тарификатора, для согласования замены вышедшего из строя оборудования. По окончании согласования сметы с Заказчиком с подрядчиком заключается дополнительное соглашение по замене вышедшего из строя оборудования. По истечению 30 дневного срока, если дополнительное соглашение не было заключено, подрядчик в праве демонтировать подменное оборудование для пополнения своего подменного фонда.
• При поступлении заявки на дооснащение подрядчик должен в течение 72 часов прибыть на объект для обследования потребности совместно с начальником службы безопасности (далее по тексту НСБ) магазина. В отсутствие НСБ с региональным НСБ или Директором магазина. Предоставить в течение одного рабочего дня с даты обследования потребности спецификацию, для согласования согласно тарификатора (Приложение 8) утвержденным Заказчиком. По окончании согласования с подрядчиком заключается дополнительное соглашение на выполнение комплекса работ согласно потребности.
• Отсутствие у Компании-участника судебных разбирательств с клиентами по поводу недопоставок, поставок некачественного оборудования/выполнения некачественных работ или нарушения договорных обязательств со стороны участника.
• Выполнять работы по плановому техническому обслуживанию 1 раз в квартал.
• Гарантированный срок прибытия сервисного инженера Компании-участника на объект Заказчика в случае вызова для устранения неполадок, обслуживания и прочих работ в рамках гарантийного обслуживания должен составлять не более 24 часов.
• Осуществлять неограниченное количество выездов по поступающим заявкам в течение 72 и 8 часов с момента получения заявки. В зависимости от приоритета и количества вышедшего из строя оборудования (Приложения 1).
• В случае несвоевременного реагирования на заявки Заказчика Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере 8000,00 рублей за каждый день неработоспособности системы вследствие несвоевременных действий Поставщика.
• Работы по дооснащению действующих объектов должны быть выполнены в соответствии с Техническим заданием (Приложение №5).
• Все выполненные работы оформляются в журнале проведения технического обслуживания (предоставляется исполнителем)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Запрос предложений будет проводиться в форме электронных торгов (он-лайн аукциона) согласно Технического Задания (Приложение № 1).
Для участия в процедуре участник обязан заполнить и прикрепить на тендерной площадке www.b2b-center.ru следующие документы:
1) Коммерческое предложение с указанием цены за единицу оборудования, по форме Заявки-Спецификации (Приложение №1) процедурной документации (в электронном формате Excel, а также скан-копию с и подписью уполномоченного лица и печатью организации). (Удаление позиций не допускается).
2) писанное уполномоченным лицом «Приложение 2. Регламент Сбор КП».
3) Заполненную квалификационную анкету (Приложение №4), в формате XL, все пункты обязательны к заполнению!, корректировка формы не допускается.
4) Заполненную анкету участника (Приложение № 5) в формате XL, анкета заполняется в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению!, корректировка формы не допускается.
5) Предоставить все необходимые документы подтверждающие соответствие к требованиям к Участнику сбора КП. См. Пункт 1 приглашения.

Комплект вышеуказанных документов (п. 1-5) возможно предоставлять одним архивом, прикрепив его на тендерной площадке. ОБЯЗАТЕЛЬНО в указанных форматах (Excel и PDF скан-копия).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто