Стеллаж паллетный фронтальный для оснащения 2 складов (12 паллетомест, 408 керновых ящика)
ВНИМАНИЕ, в электронной форме КП указывается окончательная стоимость с учетом монтажа, транспортных и прочих расходов С НДС
Стеллаж паллетный фронтальный для оснащения 2 складов (12 паллетомест, 408 керновых ящика)
ВНИМАНИЕ, в электронной форме КП указывается окончательная стоимость с учетом монтажа, транспортных и прочих расходов С НДС Срок оказания услуг до 30.03.2019
Выполнение работ согласно ТЗ (во вложении)Свернуть
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
100% пост оплата по факту выполнения оказанных услуг, подписания акта выполненных работ без замечаний в течении 10 банковских дней
Условия поставки:
Силами поставщика до ГОК "Нежданинский"
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Респ Саха /Якутия/, Томпонский улус ГОК «Нежданинский» (1 410 км Федеральной автомобильной дороги "Колыма" плюс 100 км до ГОКа "Нежданинский")
Комментарии: 1)Обращаем ваше внимание, что участие в конкурсе означает согласие с формой договора покупателя.
2) Необходимо прикрепить Коммерческое предложение в электронном виде по форме в формате Эксель.
3) При выставлении КП необходимо указывать производителя продукции, наличие, срок изготовления, срок поставки до склада поставщика, габариты груза (масса, объём, количество контейнеров), пункт отправки;
4) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении;
5) К продукции должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий
качество;
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
В предлагаемых КП указать:
1) Отдельно стоимость за товар и отдельно стоимость за доставку; стоимость монтажа, стоимость дополнительных расходов
2) Сертификаты соответствия;
3) Ссылки на производителя;
4) Условия оплаты;
5) Сроки поставки;
6) Отношение поставщика к поставляемой продукции (производитель, свободный продавец, официальный дилер);
7) Гарантию.
8) Полное соответствие наименования ТМЦ в коммерческих предложениях (в дальнейшем в отгрузочных документах), запрашиваемым в закупке.
9) Требование соблюдать температурный режим при транспортировке груза в условиях Крайнего Севера
10) Ответственный - Сапрыкина Ольга Викторовна . Тел. +7(4112)26-31-82, доб.228
SaprykinaOV@polymetal.ru
Конструкция упаковки (транспортная тара) должна обеспечивать возможность транспортной обработки товаров любым механическим устройством, включая вилочный погрузчик, краны, тележки или ручной манипуляцией, в зависимости от габаритов и массы груза (товаров). Конструкция упаковки должна быть выполнена таким образом, чтобы не препятствовать свободному доступу к содержимому грузового места.
Металлопрокат (трубы, арматура, уголки, листы и т.п.) должны быть надежно увязаны (проволокой, катанкой или металлической лентой) в связки (пакеты). Связка грузовых мест должна выдерживать вес груза в пачке при производстве погрузо-разгрузочных работ и исключать выпадение металлопроката из связки.
На каждой упаковке должен быть УЛ (или же заводская бирка от производителя).
Так же, для предотвращения недостачи ТМЦ при доставке, УЛ с полными данными (вес, кол-во штук в 1 месте)- на тот перечень ТМЦ, который невозможно визуально просчитать в срезе (труба, швеллер и т. д).
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
и выбрал победителя: ООО "МЕБЕЛЬ ДЛЯ ОФИСА" – (Участник 3) (Кизилов Н.Ю.) с заявкой от 28.01.2019 10:53 и ценой 4 956 000,00 руб. (цена с НДС) по всем позициям
Обоснование: Поставщик предложил наилучшие условия Договора