Запрос предложений № 1081303 
«Строит-во ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ №7 "Тюнярь" в с. Тюнярь Никольского р-на (ООО "Авиаген Торкейз Рус") (под ключ)» для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
42.22.22.110  Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи над землей или под землей
Категория ОКВЭД2:
42.22.2  Строительство местных линий электропередачи и связи
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:7 989 381,16 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:7 989 381,16 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.09.2018 10:00
Дата последнего редактирования:27.08.2018 15:27
Организатор:Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Пензаэнерго"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Местонахождение заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес email:osipova.en@penzacom.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8412) 59-36-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Условия оплаты:Платеж по I этапу (Разработка проектной и рабочей документации, изыскательские работы) выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры.
Текущие платежи по II и последующим этапам выплачиваются Заказчиком в размере 95% процентов от стоимости этапов работ по договору, указанных в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение№6) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 7), выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ.
Платежи по окончании работ по договору выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14).
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора. Срок завершения работ по I этапу – не позднее 05.04.2019 г.
Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 05.06.19 г.
Срок завершения работ по Договору – не позднее 10.06.2019 г.
Место рассмотрения заявок:г. Пенза, ул. Пушкина/Гладкова,1/2
Дата и время рассмотрения заявок:14.09.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:14.09.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806858543
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (1.9 МБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол на переторжку.pdf (3.6 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по выбору победителя.pdf (14.4 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.09.2018 в 08:17
и выбрал победителя: ООО "КЭСК" – (Участник 2) (Мальцев М.П.) с заявкой от 05.09.2018 11:42
Обоснование: Заявка Участника соответствует требованиям Технического задания.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 12.09.2018 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "КЭСК"
(Участник 2) Мальцев М.П.
05.09.2018 11:42:10
СкрытоООО "ЭНЕРГОСФЕРА"
(Участник 1) Урунчиков Р.Ю.
05.09.2018 08:45:39
Всего заявок: 2