Запрос предложений № 2734567 
Строительно-монтажные работы по объектам: 1. "ТЭСЦ "Высота 239". Участок отгрузки готовой продукции. Площадки для строповки труб. Пролет А-Б-В, оси 47-49"; 2. "ТЭСЦ "Высота 239. Участок формовки. Стол инспекционный".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.08.2021 13:00
Дата последнего редактирования:03.08.2021 07:25
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания актов выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5).
Условия поставки:Сроки оказания услуг:
Площадки: до 20.10.2021 г.; стол: до 30.09.2021 г.
1. ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо, не позднее подачи заявки на участие в закупке (-ах) Группы ЧТПЗ, подать заявку на аккредитацию по адресу: https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Аккредитация дается на год. Не аккредитованный участник автоматически не допускается до участия в переторжках по закупочным процедурам Группы ЧТПЗ и до заключения договора (-ов).
2. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
3. Действующее производство.
4. Поставка материалов Подрядчиком
5. Расчет договорной стоимости выполнить ресурсным методом (стоимость ресурсов должна соответствовать стоимости декларируемой Челинформцентром)
6. В сметах применен коэффициент, учитывающий условия производства работ в размере 1,15. При расчете стоимости работ в текущих ценах применяется возврат за использование энергоресурсов Заказчика в размере 1,93% от стоимости СМР.
7. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков, одобренных обществом, в Приложении 5 Закупочной документации).
8. Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
9. Обязательная разработка и согласование ПОР, графика производства работ (перед началом работ);
10. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
ВНИМАНИЕ! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена. Документы, которые необходимо будет прикрепить в заявке на аккредитацию по вышеприведенной ссылке:
1. Учредительные документы.
2. Документ о полномочиях единоличного исполнительного органа.
3. Доверенность лица уполномоченного на подписание.
4. Свидетельство о регистрации/ лист записи ЕГРЮЛ о регистрации (выписка из ЕГРЮЛ не принимается).
5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт и отчётности Ф1(баланс), Ф2(отчет о финансовых результатах).
6. Анкета потенциального контрагента (форма доступна к скачиванию).
7. Карточка предприятия.
8. Информационное письмо о возможности применения УСН.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок сдачи и приемки результатов работ, порядок и формы отчетности исполнителя услуг перед Заказчиком:1. Сдача-приёмка работ производится в соответствии с требованиями СП 68.13330.2017 Свод правил «Приёмка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения»
2. Приёмка работ производится поэтапно, на ежемесячной основе. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
3. Подрядчик обязан передать Заказчику исполнительную документацию, оформленную в соответствии с требованиями РД-11-02-2006. 4. По завершению приемки всего объема работ по каждому объекту, стороны подписывают Акты приемки законченного строительством объекта ( КС-14)
Объем закупки:В соответствии с ПСД: № 45233-2 и Проектом шифр 58027 ТХ ЗСО (Приложение 1 Закупочной документации).
Контактное лицо:Организатор закупки:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 62229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Ведущий инженер (строительного контроля общестроительных работ и монтажа оборудования)
Шаповалова Татьяна Петровна
Телефон:8 982 330-29-92
t.shapovalova@chelpipegroup.com
azarov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:1. Опыт работы в данной специализации. 2. Наличие документов, подтверждающих аттестацию ответственных лиц за безопасное производство работ по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, электробезопасности, согласно Приказу 233 от 06 апреля 2012 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 3. Собственная материально-техническая база, необходимая для выполнения данных работ.
Требования к материалам:Материалы – поставка Подрядчика.
Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
Требования к документации:Состав документов в заявке (Документы предоставить в формате PDF):
1.Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации)
2.Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ)
3.Анкета (по форме Приложения 3 Закупочной документации).
4.Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения данных работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 Закупочной документации).
5.Справка по опыту проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 Закупочной документации)
6.Справка по кадровому составу (по форме справки 2.2 в Приложении 3)
7.Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику».
8.Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.09.2021 в 15:19
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 11.08.2021 10:38
по всем лотам
Обоснование: Победителем объявлена компания ООО "ТЭПМК" с ценой 4 936 438,35 руб. без НДС
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>