Запрос предложений № 2681068 
Строительно-монтажные работы по объекту: "ТЭСЦ-6. Участок отгрузки готовой продукции. Малая погрузочная эстакада. Пролет Л-М, оси 53-112".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.06.2021 13:00
Дата последнего редактирования:09.06.2021 09:21
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
Условия поставки:Сроки оказания услуг: до 30.09.2021.
1. ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо, не позднее подачи заявки на участие в закупке (-ах) Группы ЧТПЗ, подать заявку на аккредитацию по адресу: https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Аккредитация дается на год. Не аккредитованный участник автоматически не допускается до участия в переторжках по закупочным процедурам Группы ЧТПЗ и до заключения договора (-ов).
2. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
3. Обязательная разработка и согласование ПОР, графика производства работ (перед началом работ);
4. Поставка материалов Подрядчиком.
5. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
6. Расчет договорной стоимости выполнить ресурсным методом (стоимость ресурсов должна соответствовать стоимости декларируемой Челинформцентром)
7. В сметах применен коэффициент, учитывающий условия производства работ в размере 1,15. При расчете стоимости работ в текущих ценах применяется возврат за использование энергоресурсов Заказчика в размере 1,93% от стоимости СМР.
8. Заключение договора по форме Приложения 5 Закупочной документации;
9. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
1. ВНИМАНИЕ! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена.
2. Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактная информация Организатора:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Ведущий инженер (строительного контроля общестроительных работ и монтажаоборудования)
Назаров Александр Петрович
8 (351) 255-73-33 доб.37907, сот. 8 951 477-82-33
aleksandr.nazarov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:1. Опыт работы в данной специализации. 2. Наличие документов, подтверждающих аттестацию ответственных лиц за безопасное производство работ по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, электробезопасности, согласно Приказу 233 от 06 апреля 2012 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору 3. Собственная материально-техническая база, необходимая для выполнения данных работ
Требования к материалам:Поставка материалов Подрядчиком.
Требования к документации:Состав документов в заявке (обязательны для предоставления!!!):
1.Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации (далее - ЗД)
2.Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о гос.регистрации юр.лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ) – для участвующих в тендерах ЧТПЗ впервые
3.Анкета (по форме Приложения 3 ЗД).
4.Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения комплекса работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 ЗД).
5.Справка по опыту проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 ЗД)
6.Справка по кадровому составу предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3 ЗД)
7.Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику»).
8.Бух.баланс за 2020г. с отметкой/квитанцией о получении
Документы предоставить в формате PDF!

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.06.2021 в 12:32
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 21.06.2021 13:10 и ценой 8 341 000,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Заседание очной закупочной комиссии 25.06.2021.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>