Строительно-монтажные работы по объекту: "ТЭСЦ "Высота 239". Участок отгрузки готовой продукции. Площадки для строповки труб. Пролет А-Б-В, оси 47-49".
Строительно-монтажные работы по объекту: "ТЭСЦ "Высота 239". Участок отгрузки готовой продукции. Площадки для строповки труб. Пролет А-Б-В, оси 47-49". 1. Демонтаж существующего ограждения;
2. Монтаж лестниц, площадок, ограждений (в т.ч. б/у)
3.Огрунтовка, окраска м/к.Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
25.11.99.000 Услуги по производству металлоконструкций и их частей отдельные, выполняемые субподрядчиком
43.99.50.110 Работы по монтажу стальных каркасов зданий, требующие специальной квалификации
43.99.50.140 Работы взаимосвязанные сварочные
43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
25.11.23.139 Эстакады и галереи прочие
25.11.23.150 Металлоконструкции специальные и детали металлоконструкций для области использования атомной энергии
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания актов выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5).
Условия поставки:
Сроки оказания услуг:
до 20.10.2021 г.
1. ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо, не позднее подачи заявки на участие в закупке (-ах) Группы ЧТПЗ, подать заявку на аккредитацию по адресу: https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Аккредитация дается на год. Не аккредитованный участник автоматически не допускается до участия в переторжках по закупочным процедурам Группы ЧТПЗ и до заключения договора (-ов).
2. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
3. Действующее производство.
4. Поставка материалов Подрядчиком
5. Расчет договорной стоимости выполнить ресурсным методом (стоимость ресурсов должна соответствовать стоимости декларируемой Челинформцентром)
6. В сметах применен коэффициент, учитывающий условия производства работ в размере 1,15. При расчете стоимости работ в текущих ценах применяется возврат за использование энергоресурсов Заказчика в размере 1,93% от стоимости СМР.
7. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков, одобренных обществом, в Приложении 5 Закупочной документации).
8. Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
9. Обязательная разработка и согласование ПОР, графика производства работ (перед началом работ);
10. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии: ВНИМАНИЕ! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена. Документы, которые необходимо будет прикрепить в заявке на аккредитацию по вышеприведенной ссылке:
1. Учредительные документы.
2. Документ о полномочиях единоличного исполнительного органа.
3. Доверенность лица уполномоченного на подписание.
4. Свидетельство о регистрации/ лист записи ЕГРЮЛ о регистрации (выписка из ЕГРЮЛ не принимается).
5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт и отчётности Ф1(баланс), Ф2(отчет о финансовых результатах).
6. Анкета потенциального контрагента (форма доступна к скачиванию).
7. Карточка предприятия.
8. Информационное письмо о возможности применения УСН.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок сдачи и приемки результатов работ, порядок и формы отчетности исполнителя услуг перед Заказчиком:
1. Сдача-приёмка работ производится в соответствии с требованиями СП 68.13330.2017 Свод правил «Приёмка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения»
2. Приёмка работ производится поэтапно, на ежемесячной основе. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
3. Подрядчик обязан передать Заказчику исполнительную документацию, оформленную в соответствии с требованиями РД-11-02-2006. 4. По завершению приемки всего объема работ по каждому объекту, стороны подписывают Акты приемки законченного строительством объекта ( КС-14)
Объем закупки:
В соответствии с ПСД: № 45233-2 и Проектом шифр 58027 ТХ ЗСО (Приложение 1 Закупочной документации).
Контактное лицо:
Организатор закупки:
Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 62229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Ведущий инженер (строительного контроля общестроительных работ и монтажа оборудования)
Шаповалова Татьяна Петровна
Телефон:8 982 330-29-92
t.shapovalova@chelpipegroup.com
azarov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:
1. Опыт работы в данной специализации. 2. Наличие документов, подтверждающих аттестацию ответственных лиц за безопасное производство работ по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, электробезопасности, согласно Приказу 233 от 06 апреля 2012 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 3. Собственная материально-техническая база, необходимая для выполнения данных работ.
Требования к материалам:
Материалы – поставка Подрядчика.
Все материалы, оборудование, инструменты и техника, используемые подрядчиком для производства работ, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
Требования к документации:
Состав документов в заявке (Документы предоставить в формате PDF):
1.Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации)
2.Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ)
3.Анкета (по форме Приложения 3 Закупочной документации).
4.Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения данных работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3 Закупочной документации).
5.Справка по опыту проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3 Закупочной документации)
6.Справка по кадровому составу (по форме справки 2.2 в Приложении 3)
7.Сканы всех квалификационных документов (согласно квалификационных требований к поставщику – указаны в Извещении в разделе «Квалификационные требования к поставщику».
8.Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении.