Запрос предложений № 2504604 
Строительно-монтажные работы по объекту: «ТПЦ-1. Склад готовых труб. Карманы»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Строительно-монтажные работы по объекту: «ТПЦ-1. Склад готовых труб. Карманы»
Сварочные работы по изготовлению сварочных карманов из металлопроката.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.11.2020 12:00
Дата последнего редактирования:13.11.2020 11:38
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).
Приёмка работ производится ежемесячно по факту выполненных работ за месяц.
Условия поставки:1. Сроки оказания услуг - окончание работ 30.12.2020 г. согласно графику работ (Приложение 8).
2. Основание карманов - труба 325х22 и профильная квадратная труба 220х150х14 - давальческий материал. Остальной металлопрокат - материал Подрядчика.
3. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
4. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
5. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
6. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная.
Электронно-цифровая подпись не требуется.
При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактная информация Организатора
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
+7 351 255 68 03; +7-950-73-777-29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com

Контактная информация технического специалиста
Такиуллин Линар Альфиртович
Руководитель направления организации строительства
т. 8-912-310-44-20
linar.takiullin@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Соответствующую материально-техническую базу, необходимая для выполнения данных работ:
2. Квалифицированный персонал:
3.1 Специалисты, аттестованные:
- по ПБ (протокол РосТехнадзора по аттестации А1 Основы промышленной безопасности);
- по ОТ (протоколы проверки знаний);
- удостоверение/протокол о присвоении не менее II группы по электробезопасности;
- удостоверения по пожарно-техническому минимуму на огневые и сварочные работы.
3. Опыт проведения подобных работ.
Требования к материалам:2. Основание карманов - труба 325х22 и профильная квадратная труба 220х150х14 - давальческий материал. Остальной металлопрокат - материал Подрядчика.
Материалы должны быть сертифицированы, проверены и соответствовать требованиям законодательства РФ.
Требования к документации:Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).
Состав документов в заявке:
1. Коммерческое предложение по форме Приложения №2
2. Анкета по форме Приложение №3. Включая сканированные документы в формате PDF:
1. Карточка организации с банковскими реквизитами;
2. Уставные документы;
3. Кадровый состав по должностям и профессиям, документация по результатам аттестации и обучения персонала по направлению деятельности ;
4. Материально-техническая база;
5. Референц-лист.
6. Бухгалтерский баланс и фин.отчет за полный завершенный год и 3,6 месяцев тек. года
7. Документы подтверждающие квалификацию организации (из .п. Требования к поставщику)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.12.2020 в 14:18
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 24.11.2020 09:55
по всем лотам
Обоснование: С учетом более низкой приведенной стоимости за счет меньшего срока работ и большей отсрочки платежа.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>