Запрос цен № 874435 
Строительные материалы в ассортименте.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Строительные материалы в ассортименте.
Стекло оконное 4мм. ГОСТ 111-2014;
Лист OSB (ОСБ) 10мм. ГОСТ 3916.1-96.

Категория ОКПД2:
16.21.1  Фанера, панели деревянные фанерованные и аналогичные материалы слоистые из древесины; плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины и других одревесневших материалов
Категория ОКВЭД2:
16.21.11  Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:429 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:429 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.08.2017 11:00
Дата последнего редактирования:16.08.2017 09:08
Организатор:АО «Омсктрансмаш»
Почтовый адрес заказчика:644020,Россия, г.Омск, Красный переулок, 2
Местонахождение заказчика:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Контактный адрес email:Karpenko.AS@transmash-omsk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3812) 44-47-39
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты: безналичный расчет.
Оплата Товара производится в срок 30 календарных дней с момента подписания товарной накладной на основании счета, счета-фактуры Поставщика. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика либо иным не запрещенным законом способом. Датой исполнения Заказчиком обязательств по оплате считается дата зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Поставщика. Оплата производится за фактически отгруженный Товар.
Условия поставки:Срок: Поставка Товара должна быть произведена в течение 10 рабочих дней от даты подписания договора.
Условия: Поставка должна производиться автотранспортом Поставщика до склада Заказчика.
Место рассмотрения заявок:г. Омск, Красный переулок д.2, АО «Омский завод транспортного машиностроения», юридический отдел.
Дата и время рассмотрения заявок:25.08.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:07.09.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.09.2017 в 12:45
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0