Запрос предложений № 1093724 
«Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ №5 "Тюнярь" в с. Казарка Никольского района (ООО "Авиаген Торкейз Рус")» для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
42.22.22.110  Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи над землей или под землей
Категория ОКВЭД2:
42.22  Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:6 301 611,11 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:6 301 611,11 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.10.2018 10:00
Дата последнего редактирования:18.09.2018 15:14
Организатор:Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Пензаэнерго"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Местонахождение заказчика:410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес email:osipova.en@penzacom.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8412) 59-36-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Платеж по I этапу (Разработка проектной и рабочей документации, изыскательские работы) выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры.
Платеж по II этапу (Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы) по окончанию строительно-монтажных и пуско-наладочных работ производится в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Сторонами актов приемки выполненных работ (КС-2), справки о стоимости фактически выполненных работ и затрат (КС-3) и акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (по форме № КС-14) на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры на выполненные работы.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:I этап.
Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора. Срок завершения работ по I этапу – не позднее 26.04.2019 г.
II этап.
Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 26.06.19 г.
Срок завершения работ по Договору – не позднее 31.06.2019 г.
Место рассмотрения заявок:г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова 1/2
Дата и время рассмотрения заявок:08.10.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:08.10.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:440008 г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д. 1/2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806934300
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (1.9 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по выбору победителя.pdf (14.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.10.2018 в 13:48
и выбрал победителя: ООО "ЭНЕРГОСФЕРА" – (Участник 1) (Урунчиков Р.Ю.) с заявкой от 27.09.2018 15:02
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 05.10.2018 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ПИК"
(Участник 3) Брюханков Д.А.
01.10.2018 09:20:17
СкрытоООО "КЭСК"
(Участник 2) Мальцев М.П.
28.09.2018 11:38:12
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ЭНЕРГОСФЕРА"
(Участник 1) Урунчиков Р.Ю.
27.09.2018 15:02:56
Всего заявок: 3