Запрос предложений № 1331623
Сувенирная продукция

Сувенирная продукция

Категория ОКПД2:
Позиция каталога товаров, работ и услуг:Сумка для ноутбука "Quick"
Количество:1 Штука
Цена за единицу продукции:Без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.09.2019 09:00
Дата последнего редактирования:30.08.2019 07:46
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Условия оплаты:100% оплата по факту поставки товара на склад Покупателя в течении 15 банк. дн.
Условия поставки:доставка поставщиком
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682640, Россия, Хабаровский край, г. Амурск, шоссе Машиностроителей, д. 2
Комментарии:
КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
В КП необходимо указать:
1) Стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96). В КП должна быть обязательно отражена итоговая сумма. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы (упаковка, маркировка и пр.).
2) Стоимость доставки до склада с НДС;
3) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить документ, подтверждающий статус дилера, представителя.
Указать производителя, страну происхождения товара.
4) Срок поставки до склада Покупателя.
5) Способ транспортировки.
6) Условия транспортировки:
- спец. требования в транспортировке, если применимо;
- условия хранения товара: склад открытый/закрытый, отапливаемый/неотапливаемый,
- температурный диапазон, при котором товар сохраняет свои свойства и в течение какого периода
7) Гарантия на товар. Необходимо указать срок гарантии на товар, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию).
8) Срок замены товара по гарантии.
9) Послепродажный сервис (указать в тех случаях, когда это применимо к товару. Оказываете ли сервисные услуги, обучение, консультации по различным вопросам, связанными с поставленным товаром. Указать компанию, которая осуществляет сервисные услуги на поставляемый товар)
10) Опыт работы с поставками данного товара на рынке (прикрепить референц-лист)
11) Ориентировочный объем и вес (на весь объем).
12) Согласие с договором.
13) Наличие товарного запаса на складах.
14) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
15) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество, паспорт безопасности, сертификат на тару
16) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
С уважением, Богданов Андрей Александрович, Инженер по снабжению ХФ ТД «Полиметалл»:Тел. Раб.: +7 (4212) 91 03 84 доб.207
Тел. моб.: +7 (999) 175 07 77
E-mail:bogdanovaa@hbr.polymetal.ru

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 12.09.2019 в 03:15, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "ТЕХНОКОМ" (Участник 4) (Бурый А.А.) от 08.09.2019 12:56 по цене 2 700,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка №1 проведена 09.09.2019 в 07:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 700,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
ООО "ТЕХНОКОМ" (Участник 4) Бурый А.А.
08.09.2019 12:56:23
2 900,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ВОСТОКТРАНСГАРАНТ" (Участник 3) Ульянов Е.В.
04.09.2019 12:56:41
2 985,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ФРИЛАЙН ДВ" (Участник 2) Орлов А.Ю.
04.09.2019 04:35:29
3 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ДОРОНС" (Участник 1) Павловская Е.В.
30.08.2019 19:14:52
Всего заявок: 4. Подробнее >>