Запрос цен № 1000062 
Светильник VARTON Серия ЖКХ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:2 200 шт.
Цена за единицу продукции:762,71 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 677 962,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.04.2018 14:27 (было продлено на 27 мин., 15 cек.)
Дата последнего редактирования:07.04.2018 19:05
Организатор:ООО "СК ТРЕЙД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:50% предоплата
50% в течении 8 банковский дней по факту отгрузки
Условия поставки:Доставка до места за счет поставщика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московская обл, г Подольск, ул Поливановская, д 9
Комментарии:
Для подписания договора поставки необходимо предоставить список документов:
1. ОРИГИНАЛ или нотариально заверенную копию Выписки из ЕГРЮЛ со сроком выдачи не более 1 месяца до даты подписания договора.
2. Заверенную печатью организации и подписью руководителя копию Бухгалтерского баланса – форма по ОКУД 0710001, с отметкой налогового органа о сдаче или квитанцией почтового отправления или квитанцией электронного отправления
3. Заверенную печатью организации и подписью руководителя копию Отчета о прибылях и убытках – форма по ОКУД 0710002, с отметкой налогового органа о сдаче или квитанцией почтового отправления или квитанцией электронного отправления
4. Заверенную печатью организации и подписью руководителя копию Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год – форма по КНД 1110018, с отметкой налогового органа о сдаче или квитанцией почтового отправления или квитанцией электронного отправления
5. Оригинал справки из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам по форме КНД1120101 (допускается предоставление справки, полученной посредством ТКС)
6. Заверенную печатью организации и подписью руководителя Копию Протокола (Решения) об избрании генерального директора
7. Заверенною печатью организации и подписью руководителя копию приказа о назначении на должность Главного бухгалтера, а в случае отсутствия Главного бухгалтера заверенную печатью организации и подписью руководителя копию Приказа о возложении обязанностей на иное должностное лицо
8. Заверенную печатью организации и подписью руководителя копию Свидетельства о постановке на налоговой учет (ИНН)
9. Заверенную печатью организации и подписью руководителя копию Свидетельства о регистрации юридического лица (ОГРН) либо Лист записи ЕГРЮЛ (для юридических лиц, созданных после 01.01.2017)
10. Заверенные копии Протоколов Общего собрания участников (решений единственного участника) контрагента об изменении сведений в ЕГРЮЛ (адрес, наименование, организационно-правовая форма, реорганизация и т.п.), а также Свидетельств о внесении записи в ЕГРЮЛ об указанных изменениях либо Листов записи ЕГРЮЛ (для изменений, зарегистрированных после 04.07.2013)
11. Заверенную печатью организации и подписью руководителя копию Устава, в последней действующей редакции
12. Заверенную печатью организации и подписью руководителя копию Доверенности на уполномоченного подписанта со стороны контрагента, если Договор подписывается не генеральным директором контрагента
13. Оригинал визитной карточки руководителя и сотрудника, ответственного за ведение договора со стороны контрагента
14. Копию разворота первых страниц паспорта руководителя организации и копию разворота первых страниц паспорта сотрудника, ответственного за ведение договора со стороны контрагента
15. Карточку организации-контрагента, подписанную руководителем организации. В карточке указываются: наименование, ИНН, КПП, ОГРН, ОКВЭД, юридический адрес, фактический адрес, фактические телефоны, сайт, банковские реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера
16. Документально подтвержденную информацию о наличии офисных и складских помещений. Примером таких документов могут быть фотографии офисных и складских помещений, заверенные копии договоров аренды помещений
17. Документально подтвержденную информацию о наличии производственных мощностей, если контрагент является производителем товаров/материалов/оборудования. Примером таких документов могут быть фотографии производственных помещений, заверенные копии договоров аренды помещений
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.04.2018 в 13:22
и выбрал победителя: ООО "ПКФ ТЕХПРОМОБОРУДОВАНИЕ" – (Участник 6) (Кувалдин Р.Н.) с заявкой от 12.04.2018 13:57
Обоснование: Компания ООО "Сидеко" занявшее 1 место предложила цену на аналог, в связи с этим победителем объявляется ООО "ПКФ ТЕХПРОМОБОРУДОВАНИЕ" занявшее 2 место.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 10. Подробнее >>