Запрос цен № 2642160 
Светотехническая продукция для предприятий Холдинга Сибагро на 2 и 3 квартал 2021г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Группа аккредитации:Светотехническая продукция (Холдинг)
Категория ОКПД2:
27.40  Оборудование электрическое осветительное
27.40.15  Лампы газоразрядные; ультрафиолетовые и инфракрасные лампы; дуговые лампы; светодиодные лампы
Общая стоимость закупки:20 697 167,91 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.04.2021 12:29 (было продлено на 2 ч., 29 мин., 41 cек.)
Дата последнего редактирования:29.04.2021 09:37
Организатор:АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
:
5 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 30 календарных дней
Условия поставки:поставка осуществляется по заявке от предприятия
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, Томская область, Томск, ул.Нижнелуговая,16
- 634580, Россия, Томская область, с. Малиновка, строение 41.
- г Екатеринбург, ул Вилонова, д 35
- Новосибирская обл, Новосибирский р-н, село Криводановка, ул Промышленная, д 19
- Новосибирская обл, Новосибирский р-н, село Криводановка, ул. Промышленная, д. 19
- Тюменская обл, село Нижняя Тавда, ул. Заречная, д. 4
- Красноярский край, пгт. Большая Мурта, ул. Октябрьская, д. 93 стр. 2
- Кемеровская область - Кузбасс, Новокузнецкий р-н, поселок Чистогорский, ул. Промышленная, д. 135
- Свердловская обл, Богдановичский р-н, г. Богданович, ул. Пионерская, д. 1
- , Томская область, Томский район,12-ый километр по тракту «Томск-Итатка» стр.2.
- г. Улан-Удэ, до терминала любой Транспортной компании
Комментарии:
Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту ( указанную при регистрации на В2В) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до даты завершения процедуры до 14:00 Томского времени вы можете выставить заявки!!! Количество шагов не ограничено. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.

Требования, предъявляемые к товару:
- Руководствоваться характеристиками во вложенном файле (потребность с разбивкой);
- Строгое соответствие указанных производителей в отдельном файле (приложено к документации), в случае не соответствия производителей от заявленных требований, без согласования с организатором до проведения аукциона, товар приниматься не будет;
- Строгое соответствие наименованиям и характеристикам указанных в файле (потребность с разбивкой), в случае отклонений от заявленных требований, без согласования с организатором закупки, товар приниматься не будет;
- Все изменения согласовываются с организатором закупки;
- Входной контроль всех позиций при поставке;
- Поставка товара до склада предприятия должна осуществляться поставщиком и за его счет; срок поставки товара: в течение (не более) 30 дней с даты заявки от предприятия
- Срок и порядок оплаты: 100% постоплата, отсрочка платежа не менее 30 календарных дней с даты приемки товара Заказчиком;
- До поставки Светотехнической продукции на предприятия - Заказчики, Организатор торгов оставляет за собой право запросить у победителя пробную партию товара по лоту, для оценки качества товара;
- Цена договора включает: все расходы необходимые для исполнения договора в том числе стоимость продукции, налоги, сборы, стоимость доставки до склада покупателя, прочие платежи - стоимость товара указывается с НДС;
- Качество товара должно соответствовать Сертификату соответствия предлагаемой продукции ТРТС (технический регламент таможенного союза), (будут запрашиваться на все позиции, которые предусматривают сертификацию), в случае отсутствия документов, товар приниматься не будет;
- Товар должен быть новым;
- Срок на выставление претензии 7 календарных дней;
- Срок на замену некачественной продукции (при входном контроле) – 14 рабочих дней.
ГАРАНТИЯ не менее - 12 месяцев

Разбивка потребности по предприятиям Холдинга Сибагро указана в приложенном файле Потребность предприятий 2021г.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
!!! Внимание! В извещении цена указывается с НДС.:В случае если победитель не является плательщиком НДС, то при подписании договора (заявок, дополнительных соглашений, спецификаций и др.) стоимость товара должна быть уменьшена на сумму НДС.
Цена договора должна включать::стоимость доставки до склада покупателя. Стоимость товара указывается с НДС. Валюта, используемая при формировании цены договора и расчетов с поставщиками – рубль Российской Федерации.
Форма чек-листа «Способность обеспечения безопасности поставляемой продукции (товара) поставщиком»:(для участников аукциона по установленной группе товаров: продукции (товаров), которые могут оказывать существенное влияние на безопасность пищевой продукции производимой на предприятии Холдинга или участвующие в цепи создания пищевой продукции).
По результатам процедуры от победителя необходимы следующие документы::Перечень документов , необходимых для заключения договора, должен быть заверен и прикреплен к заявке
Копия Устава
Копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнителем единоличным (коллегиальным) исполнительным органом (например, доверенность и т.п.)
Копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ, заверенная печатью Контрагента (при наличии)
Копия паспорта
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ
Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия:Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Подписание договора ( спецификации):Договор (спецификация к договору) с подписью участника должны быть получены от победителя торгов в течение 7 рабочих дней либо в срок, указанный в извещении . Допускается возможность подписания (обмена) документами в электронном виде (сканов) с последующей заменой на оригиналы.
Помощь по процедуре:Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.05.2021 в 10:13
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 28.04.2021 15:53 и ценой 7 289 623,59 руб. (цена с НДС)
    по лотам №№ 1-4, 6-8, 10
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 30.04.2021 12:19 и ценой 7 184 000,00 руб. (цена с НДС)
    по лоту № 5
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 30.04.2021 12:19 и ценой 910 000,00 руб. (цена с НДС)
    по лоту № 9
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>