Technical support and repair of computer and copying equipment of JSC "TANECO" (long-term contract) MOT, repair, computers, Copiers, printers, MFPs, engineering station, plotter, scanner, laptop, uninterruptible power supply, a projector, monitor, system unit, computer, storage, server, tablet, office equipmentCollapse
OKPD2 category:
Show all (6 more)
26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации
26.20.16.120 Принтеры
26.20.16.150 Сканеры
26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру
26.20.17.120 Проекторы, подключаемые к компьютеру
26.30.11.160 Средства связи, в том числе программное обеспечение, обеспечивающее выполнение установленных действий при проведении оперативно-розыскных мероприятий
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide prices and bidders' names during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:
Advance payment is not applicable.
Treaty settlements are made by the Customer by transferring funds to the account of the Contractor / Contractor on the first working Tuesday or Thursday (depending on what comes first) after 30-60 days from the date of signing by both parties of the performed works, the rendered services ( Form WH-A4), subject to the timely provision of the invoice (or HPA).
Term of payment under the contract is determined by the participant independently of the specified range and is set to contract with them (the preferred value of the due date - 60 calendar days).
Delivery terms:
From the date of conclusion of the contract (but not later than 20.01.2020g.) On 19.01.2023g.
Georeferencing:
Республика Татарстан (Татарстан), Нижнекамск
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Контактное лицо:
По вопросам по данному тендеру обращаться к заказчику лота посредством раздела «Разъяснения» на площадке www.b2b-tatneft.ru и к ведущему эксперту Центра закупок – Евстафьеву Владимиру Валерьевичу; Тел.: 8 (8553) 305-041, эл. почта: EvstafievVV@tatneft.ru.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!:
Договоры с Участниками - победителями тендера будут заключены в соответствии с проектом договора, предоставленного Заказчиком в составе тендерной документации.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!:
В связи с участившимися случаями необоснованного отказа от поданного коммерческого предложения / от заключения договора, принято решение об изменении правил включения Участников закупочных процедур в стоп-лист ПАО «Татнефть». В случае первого необоснованного отказа – включение в стоп-лист сроком на 6 месяцев, в случае повторного отказа – на постоянной основе.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!:
В случае отсутствия справки ФНС по форме КНД 1120101, данный документ возможно предоставить в течение 3-х рабочих дней после завершения процедуры. С 14.01.2019 в тендерных процедурах, где организатором является ПАО «Татнефть» (Центр закупок) продление сроков завершения тендера НЕ предусмотрено! В связи с чем, необходимо заблаговременно подать свое предложение. Лот будет разыгран без проведения редукциона и переторжек. Выбор победителя будет осуществляться на основании единственного предложения. Извещение о результатах процедуры будет доступно во вкладке "Файлы, загруженные организатором" после подведения итогов.