Запрос цен № 950343 
Техническая поддержка программного продукта системы мониторинга продукционных сред Банка на базе ПО BMC Pnet 8.6 и Patrol сроком на 1 календарный год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.01.2018 12:00
Дата последнего редактирования:12.01.2018 11:12
Организатор:АО "Банк Русский Стандарт"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:• Оплата услуг по предоставлению технической поддержки – 1 раз в квартал;
• Оплата – в рублях РФ, на основании акта приемки услуг, подписываемого по факту их выполнения;
Условия поставки:Срок оказания услуги технической поддержки
• 1 год с момента заключения договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:105187, Россия, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Комментарии:
Требование к оформлению коммерческих предложений:

Коммерческое предложение должно содержать:
• Вступительную часть, содержащую:
o Наименование Исполнителя
o Адрес
o Контактную информацию сотрудников Исполнителя по данному предложению
o Краткое описание Исполнителя и его преимуществ по тематике данного предложения.
• Предложение на услуги по технической поддержке. Срок действия предложения не менее 45 календарных дней:
o Спецификацию ПО, по которым осуществляется услуга по технической поддержке согласно Таблице «Перечень обслуживаемого ПО».
o Итоговая сумма за услугу в соответствии с описанием предоставляемых услуг.
o Сумма квартального платежа.
o Условия технической поддержки.
• Примечание: Все цены и суммы в предложении должны быть указаны в рублях, быть конечными и содержать НДС, а также отражать стоимость каждой позиции по Таблице №1 «Перечень обслуживаемого ПО».

• Перечень документов:
o авторизационное письмо от производителя;
o сертификаты, подтверждающие квалификацию специалистов по поддержке Программного Продукта;
o выписка из ЕГРЮЛ;
o учредительные документы;
o приказ о назначении Руководителя компании;
o свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
o действующий сервисный контракт с производителем Программного Продукта;
o Сведения о наличии у Исполнителя опыта выполнения, содержании и количестве аналогичных проектов, отзывы от заказчиков.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.08.2018 в 13:02
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>