Техническое обслуживание ИБП фирмы «Delta» и ДГУ Pramac на базе двигателя Doosan Техническое обслуживание ИБП фирмы «Delta» и ДГУ Pramac на базе двигателя Doosan
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
242 Услуги по ремонту и обслужив. ИТ обор-ия
Участники закупки:
Все поставщики
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
33.12 Услуги по ремонту оборудования
33.14.11.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительной и регулирующей аппаратуры для электричества
33.14.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Предпочтительно по факту оказанных услуг в течении 30 кал. дней
Условия поставки:
Услуги оказываются июнь, октябрь 2021г. Исполнитель устанавливает гарантию на оказанные услуги - 1 год. Техническое обслуживание проводиться партнером Delta или специалистами , имеющими сертификат о прохождении обучения Delta.
В процессе формирования ТКП прошу Вас указывать стоимость услуг с учетом транспортных расходов.
Прошу предоставить полную разбивку по стоимости всех услуг, согласно приложениям.
В процессе оказания услуг может потребоваться проведения дополнительных работ с применением материалов, не включенный в перечень регламентных работ. Прошу Вас предоставить расценки за 1 ед. услуг и материалов согласно приложениям №3 и №4. Данные услуги выполняются по необходимости не входят в общую стоимость договора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Белгородская обл, г Губкин, промзона Промплощадка ЛГОКа
Комментарии: Обязательное условие для участников - необходимо пройти процедуру аккредитации "ГК Металлоинвест". Срок прохождения аккредитации - 7 дней. Предоставленное технико-коммерческое предложение должно состоять из двух частей – технической и коммерческой, заверенных подписью руководителя с оттиском печати. В технической части должен быть указан перечень и состав работ и не допускается указание какой-либо информации, относящейся к коммерческой части (общей стоимости, единичных расценок, условий оплаты и т.п.). При необходимости отдельные документы технической и коммерческой частей ТКП могут дублировать друг друга при условии, что такие документы в технической части ТКП будут представлены без указания цен, а в коммерческой части с указанием цен. Технико-коммерческое предложение должно строго соответствовать данным, указанным на электронной площадке. При несоответствии данных в прикрепленном ТКП и заполненной электронной формой на площадке, приоритет имеет электронная форма. В случае несоблюдения вышеуказанных требований ТКП будет отклонено.
В случае предоставления недостоверных сведений потенциальный поставщик услуг может быть отстранен от участия в Закупке, а в случае, если недостоверность предоставленных сведений будет выявлена после заключения Договора, такой Договор может быть расторгнут.
Компания вправе выбрать Предложение, имеющее не самую низкую цену, а также принимать или отклонять любое Предложение полностью или частично, а также отклонять все Предложения с объяснением или без объяснения причин, а также отменять закупку на любой стадии, в том числе и после выбора Победителя.
По вопросам заполнения тендерной документации необходимо обращаться к уполномоченному лицу Компании: Ширинская Лилия Валерьевна
shirinskaya_l_v@lebgok.ru тeл.: +7(47241) 9-48-52
По техническим вопросам ТЗ необходимо использовать вкладку "Разъяснения" на ЭТП.
По вопросам, связанным с заполнением интерфейса ЭТП, необходимо обращаться в службу поддержки B2B-Center:
тел.: +7(495) -989-85-19 (доб. 7610, 7620), 8-800-555-85-19
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.