Запрос предложений № 1428153 
Техническое обслуживание лифтов ПАО "Ижсталь"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
43.29.19.110  Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
Количество:12 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.01.2020 13:00
Дата последнего редактирования:21.01.2020 12:26
Организатор:ПАО «Ижсталь»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:в течение 90 календарных дней после подписания Актов выполненных работ
Условия поставки:с января по 31.12.2020
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ул. Новоажимова, д. 6,
г. Ижевск,
426006
Комментарии:
Настоящая процедура Запроса цен не является торгами, в т.ч. конкурсом и/или аукционом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящая процедура Запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса цен не накладывает на Организатора обязательств, предусмотренных гражданским законодательством и указанных в настоящем пункте.
По всем вопросам касательно Запроса цен и предоставлению документов обращаться к начальнику бюро ОПУР Замерову Александру Михайловичу тел.: (3412) 910-631, эл. почта: zamerovam@izhstal.ru.

Для участия в тендере необходимо предоставить следующие документы:

1 копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа (индекс документа 1-СУ);
2 копия свидетельства государственной регистрации юридического лица (индекс документа 2-СУ);
3 копия свидетельства о постановке на налоговый учет (индекс документа 3-СУ);
4 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не старше 15 календарных дней до даты предоставления (индекс документа 4-СУ);
5 копия свидетельства ОКВЭД (информационное письмо по кодам статистики) (индекс документа 5-СУ);
6 копия справки из налоговых органов о задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней (индекс документа 6-СУ);
7 копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках с отметкой налоговой инспекции за три года деятельности и за последний отчетный период (индекс документа 7-СУ);
8 копии документов, подтверждающих избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее – руководитель) (приказ о назначении и протокол собрания уполномоченных органов об избрании (назначении)) (индекс документа 8-СУ);
9 копия доверенности на право подписи в случае, если документы подписываются представителем по доверенности (индекс документа 9-СУ);
10 копия соглашения, определяющего права и обязанности организаций, устанавливающего лидирующую организацию во взаимоотношениях с заказчиком и солидарную ответственность организаций за своевременное и полное исполнение Договора (предоставляется только коллективными Участниками) (индекс документа 10-СУ);
11 копии документов, подтверждающие полномочия на осуществление поставки определенного вида продукции, как полномочного представителя компании производителя. Таким документом является дилерский сертификат, дилерское свидетельство и т.п. (индекс документа 11-СУ);
12 копии благодарностей и отзывов от клиентов по предмету Запроса предложений (не менее 3-х) (индекс документа 12-СУ);
13 копии свидетельств СМК (системы менеджмента качества) Участника и Производителя предлагаемой продукции (индекс документа 13-СУ);
14 письмо в свободной форме, подтверждающее возможность проведения проверки состояния производства продукции, предложенной Участником, уполномоченными представителями группы «Мечел», в период проведения закупочных процедур и всего срока действия Договора (индекс документа 14-СУ);
15 внутрикорпоративные одобрения (протоколы общего собрания акционеров / совета директоров / общего собрание участников) (если требуется в соответствии с уставными документами Участника и законодательством): документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку (письмо) в произвольной форме; документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку (письмо) в произвольной форме (15-СУ);
16 согласие на обработку персональных данных от руководителя Участника и/или ответственного лица Участника, а также иных лиц, в отношении которых Участник предоставляет персональные данные (16-СУ);
17 иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов (индекс документа 17-СУ).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Останин Константин Георгиевич тел.: (3412 ) 910-762, эл. почта: ostanin@izhstal.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.04.2020 в 13:44
и выбрал победителя: ООО "ПОДЪЕМНЫЕ СИСТЕМЫ" – (Участник 1) (Гисс А.В.) с заявкой от 27.01.2020 08:21
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2