Запрос цен № 760321 
Техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения АСУТП в 2017 году. Осуществление плановых регламентных работ, необходимых для поддержания системы в работоспособном состоянии, устранение неисправностей по вызову "Заказчика"....

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:11 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.01.2017 14:00
Дата последнего редактирования:11.01.2017 13:13
Организатор:ООО "Мечел-Кокс"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Отсрочка оплаты 90 календарных дней по окончанию работ после подписания акта приемки работ.
Условия поставки:Выполнять работы по техническому обслуживанию оборудования АСУТП на объектах ООО "Мечел-Кокс" в составе:
•шкаф контроллера;
•шкаф коммутационного (сетевого) оборудования;
•резервируемые рабочие станции;
•инженерные станции;
•серверы технологического назначения (серверы процессов, баз данных, резервные и прочее).

Работы по обслуживанию установленного программного обеспечения Siemens и АРМов операторов, диспетчеров (установка, резервирование, доработка, наладка)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, Челябинская область, г. Челябинск, промзона ОАО "ЧМК"
- г.Челябинск, 454047,а/я 5009
Комментарии:
1. Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 30 календарных дней с даты его предоставления;
2. Обязательное требование – подгрузка ценового предложения за подписью уполномоченного лица и печатью организации;
3. Договор строго в редакции Покупателя (прилагается);
4. Для компаний-участников, не имевших договорных отношений с ООО "Мечел-Кокс", обязательна подгрузка документов строго по Перечню (прилагается);
5. По вопросам участия в закупочной процедуре можно обращаться для разъяснения по указанным в извещении и закупочной документации лицам. В том числе для консультаций по вопросам регистрации на площадке, различных способов и порядка подачи предложений;
6. Обращаем Ваше внимание, что Запрос цен (предложений) не является торгами, в т.ч. конкурсом и/или аукционом, и его проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура Запроса цен (предложений) также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса цен (предложений) не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
7. Срок заключения договора - 20 рабочих дней после утверждения протокола и предоставления договора на бумажном носителе. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
8. Участник вправе обратиться к представителю службы безопасности при возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры, или дискредитации Участника со стороны Организатора, контактные лица: Эдуард Аркадьевич Жуйков, начальник Службы безопасности ООО "Мечел-Кокс"тел. 8 (351) 725-59-03, эл.почта: sos-mc@mechel.ru

Главный специалист Службы безопасности ООО "Мечел-Кокс" Мартынов Виталий Владимирович, телефон, 8 (351) 725-49-96, эл.почта: v.martynov@mechel.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Главный специалист Службы безопасности ООО "Мечел-Кокс" Мартынов Виталий Владимирович, телефон, 8 (351) 725-49-96, эл.почта: v.martynov@mechel.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.10.2017 в 12:18
и выбрал победителя: ООО "АСУ-Проект" – (Участник 2) (Сейдлер Е.В.) с заявкой от 20.01.2017 07:57
На условиях оферты
Обоснование: Организатор подвел итоги процедуры и принял решение признать лучшей заявку организации ООО "АСУ-Проект" с наименьшей ценой 1 760 000,00 руб. (без НДС) по итогам переторжки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2