Техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения АСУТП в 2017 году. Осуществление плановых регламентных работ, необходимых для поддержания системы в работоспособном состоянии, устранение неисправностей по вызову "Заказчика"....
Техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения АСУТП в 2017 году. Осуществление плановых регламентных работ, необходимых для поддержания системы в работоспособном состоянии, устранение неисправностей по вызову "Заказчика". Годовой договор на ежемесячное обслуживание в 2017 году. Техническое обслуживание оборудования и ПО АСУТП на объектах: Коксовые батареи, кокосовые машины, дозировочное отделение углеподготовительного цеха, биохим. установка очистки сточных вод, аммиачные колонны. (Техобслуживание) (Technical maintenance)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide prices and bidders' names during bids submission period:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:
Отсрочка оплаты 90 календарных дней по окончанию работ после подписания акта приемки работ.
Delivery terms:
Выполнять работы по техническому обслуживанию оборудования АСУТП на объектах ООО "Мечел-Кокс" в составе:
•шкаф контроллера;
•шкаф коммутационного (сетевого) оборудования;
•резервируемые рабочие станции;
•инженерные станции;
•серверы технологического назначения (серверы процессов, баз данных, резервные и прочее).
Работы по обслуживанию установленного программного обеспечения Siemens и АРМов операторов, диспетчеров (установка, резервирование, доработка, наладка)
Georeferencing:
- Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk, industrial zone of OJSC "CHMK"
- г.Челябинск, 454047,а/я 5009
Comments: 1. Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 30 календарных дней с даты его предоставления;
2. Обязательное требование – подгрузка ценового предложения за подписью уполномоченного лица и печатью организации;
3. Договор строго в редакции Покупателя (прилагается);
4. Для компаний-участников, не имевших договорных отношений с ООО "Мечел-Кокс", обязательна подгрузка документов строго по Перечню (прилагается);
5. По вопросам участия в закупочной процедуре можно обращаться для разъяснения по указанным в извещении и закупочной документации лицам. В том числе для консультаций по вопросам регистрации на площадке, различных способов и порядка подачи предложений;
6. Обращаем Ваше внимание, что Запрос цен (предложений) не является торгами, в т.ч. конкурсом и/или аукционом, и его проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура Запроса цен (предложений) также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса цен (предложений) не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
7. Срок заключения договора - 20 рабочих дней после утверждения протокола и предоставления договора на бумажном носителе. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
8. Участник вправе обратиться к представителю службы безопасности при возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры, или дискредитации Участника со стороны Организатора, контактные лица: Эдуард Аркадьевич Жуйков, начальник Службы безопасности ООО "Мечел-Кокс"тел. 8 (351) 725-59-03, эл.почта: sos-mc@mechel.ru
Главный специалист Службы безопасности ООО "Мечел-Кокс" Мартынов Виталий Владимирович, телефон, 8 (351) 725-49-96, эл.почта: v.martynov@mechel.ru
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Главный специалист Службы безопасности ООО "Мечел-Кокс" Мартынов Виталий Владимирович, телефон, 8 (351) 725-49-96, эл.почта: v.martynov@mechel.ru
The Organizer has announced the results on 06.10.2017 at 12:18
and selected the winner: "ASU-Proekt" OOO – (Bidder 2) (Сейдлер Е.В.) submitting a bid dated of 20.01.2017 07:57 На условиях оферты
Обоснование: Организатор подвел итоги процедуры и принял решение признать лучшей заявку организации ООО "АСУ-Проект" с наименьшей ценой 1 760 000,00 руб. (без НДС) по итогам переторжки