Запрос предложений № 565875 
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации
(Technical maintenance)

Категория ОКДП:9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования (в том числе гарантийные)
Категория ОКВЭД:
Количество:191 ед
Цена за единицу продукции:32 636,96 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:6 233 659,36 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.11.2015 09:30
Дата последнего редактирования:02.11.2015 17:37
Организатор:Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго»
Почтовый адрес заказчика:Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51
Местонахождение заказчика:Россия, Кировская область, 610000, г. Киров, ул. Спасская, д. 51
Контактный адрес email:lipatnikova@kirovenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8332) 69-14-07
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:в соответствии с п. 3.1 проекта договора, являющегося неотъемлемой частью Документации о закупке: «п. 3.1. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком ежемесячно после полного окончания технического обслуживания за отчетный месяц и устранения недостатков, выявленных при приёмке на каждом объекте в соответствии с техническим заданием, не позднее 25 числа месяца, следующего за расчётным. Оплата производится на основании подписанного Сторонами Акта выполненных работ, счета и счета-фактуры, выставленных Подрядчиком не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным»
Условия поставки:Объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием представленными в составе документации по открытому запросу предложений.

В стоимость работ должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Срок выполнения работ:
Начало работ:01 января 2016 года.
Окончание работ: 31 декабря 2016 года.
Место рассмотрения заявок:610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207
Дата и время рассмотрения заявок:19.11.2015 09:30
Дата и время подведения итогов:23.11.2015 09:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Кировская область,
Комментарии:
Закупка производится у субъектов малого и среднего предпринимательства во исполнение Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Распоряжением ПАО «МРСК Центра и Приволжья» от 01.07.2015 № 80 «Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства».

Участник запроса предложений имеет право подать только одну заявку. В случае подачи Участником нескольких заявок по лоту все они будут отклонены без рассмотрения по существу. При этом не допускается разбиение лота на части, то есть подача заявки на часть лота по отдельным видам или объемам выполнения работ. В случае нарушения этих требований заявки таких Участников запроса предложений отклоняются без рассмотрения по существу.

Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание работ www.zakupki.gov.ru, электронной торговой площадке ПАО «Россети» www.b2b-mrsk.ru в разделе «Запросы цен/предложений» и корпоративном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Извещения и документация по закупкам».

Копия документации, размещенная на указанных сайтах доступна любому лицу.

Участником закупки может быть любой подрядчик, являющийся субъектом малого/среднего предпринимательства. Претендовать на победу в данном открытом запросе предложений может участник, отвечающий следующим требованиям:
а) должен принадлежать к субъектам малого/среднего предпринимательства;
б) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
в) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
г) должен соответствовать отборочным критериям по финансовой устойчивости;
д) не должен быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
е) Участник не должен иметь рекламаций (отрицательного опыта) по исполнению ранее заключенных с ПАО «МРСК Центра и Приволжья» и его филиалами договоров, а так же по заключенным договорам с иными Заказчиками. Под отрицательным опытом понимается: отсутствие признанных Участником претензий либо судебных решений не в пользу Участника вследствие неисполнения договорных обязательств перед ПАО «МРСК Центра и Приволжья» и его филиалами, а так же перед иными Заказчиками.
ж) Участник должен иметь лицензию МЧС на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
з) должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности

Подробно требования к участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, подробное описание выполняемых работ, проект Договора, а также описание процедуры открытого запроса предложений содержатся в документации по открытому запросу предложений.

Место, дата, порядок подачи и приема Заявок

Подача заявок осуществляется в электронном виде через торговую площадку www.b2b-mrsk.ru, также Участник должен представить оригинал заявки на бумажном носителе и обеспечить доставку конверта с заявкой по адресу Организатора: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 201. Для справок обращаться к ответственному исполнителю Организатора (контактные данные указаны в пункте 1):
а) заявка должна быть подана Организатору закупки на ЭТП с использованием реализованных на ЭТП средств защиты информации, в соответствии с действующими правилами и регламентом данной торговой площадки; Участнику рекомендуется размещать документы, содержащие сведения о персональных данных, в закрытой части заявки;
б) оригинал заявки перед подачей должен быть надежно запечатан в конверт (пакет, ящик, коробку), обозначаемый словом «Заявка», на конверте необходимо указать следующие сведения:
­наименование и адрес Организатора;
­полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
­предмет закупки;
­дата вскрытия конвертов.
в) оригинал заявки в бумажной форме должен быть подан до истечения сроков, указанных в настоящем извещении; при нарушении этого требования, участник, по решению Закупочной комиссии, может быть не допущен к участию в запросе предложений;
г) участникам следует учесть, что заявки, подаваемые через ЭТП и на бумажном носителе, должны быть идентичны.

Дата начала подачи заявок – 23 октября 2015 года, с момента публикации извещения о проведении закупки. Организатор заканчивает принимать заявки в электронном виде на ЭТП и оригиналы заявок на бумажном носителе в 09 час 90 мин (мск) 11 ноября 2015 года. Заявки, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

Вскрытие конвертов
а) Процедура вскрытия конвертов проходит в соответствии с правилами ЭТП, начиная с 09 час 30 мин (мск) 11 ноября 2015 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207. Публичная процедура вскрытия заявок на бумажном носителе не предусмотрена.
б) Копия протокола вскрытия конвертов будет размещена на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, электронной торговой площадке ПАО «Россети» www.b2b-mrsk.ru и корпоративном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Протоколы, составленные по результатам процедур закупок» - «Протоколы вскрытия», не позднее чем через три дня со дня утверждения (подписания всеми членами комиссии) протокола.

Подведение итогов запроса предложений
а) Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются до 09 час 30 мин (мск) 19 ноября 2015 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207. Заявки, полученные позже установленного в документации срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
б) Предполагается, что рассмотрение заявок по отборочным и оценочным критериям и подписание протокола по рассмотрению заявок будет осуществлено в срок до 09 час 30 мин (мск) 19 ноября 2015 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, кабинет 207. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
в) Предполагается, что подведения итогов закупки и подписание протокола по подведению итогов открытого запроса предложений будет осуществлено в срок до 09 час 30 мин (мск) 23 ноября 2015 года по адресу: 610000, г. Киров, ул. Спасская, 51, каб. 207. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.
г) Не позднее чем через три дня со дня утверждения (подписания всеми членами комиссии) копии протоколов будут размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, ЭТП www.b2b-mrsk.ru и официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Протоколы, составленные по результатам процедур закупок»

Данный открытый запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, работ отдельными видами юридических лиц». Данный открытый запрос предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

В случае если по итогам запроса предложений у организатора (заказчика) возникнет обязанность заключить сделку с заинтересованностью, то такая сделка будет заключена после одобрения сделки Советом Директоров ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 02.11.2015 17:42
Номер извещения на ЕИС:
31502886854
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол об отмене_то опс.doc (92 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.11.2015 в 17:24 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: ПДКК принято решение на основании пункта 11 Извещения о проведении закупки и пункта 1.5.10 Документации по открытому запросу предложений отменить открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго» по лоту «Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации».
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "УСБ"
(Участник 4) Караваев А.А.
10.11.2015 19:55:20
СкрытоООО "АРГУС"
(Участник 3) Евдокимов П.Н.
10.11.2015 17:36:19
СкрытоООО "Эгида-Плюс"
(Участник 2) Чащин Ю.Г.
10.11.2015 16:44:12
СкрытоООО "Сервис безопасности"
(Участник 1) Кайгородцев Н.П.
10.11.2015 14:23:45
Всего заявок: 4