Запрос предложений № 2752180 
Техническое перевооружение. Замена ГОУ от станка плазменной резки труб стана ТПА-140 В ТПЦ-2.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Техническое перевооружение. Замена ГОУ от станка плазменной резки труб стана ТПА-140 В ТПЦ-2.
Строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.09.2021 15:00
Дата последнего редактирования:10.09.2021 12:57
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 15-30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
1. Сдача-приёмка работ производится в соответствии с требованиями СП 68.13330.2017 Свод правил «Приёмка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения»
2. Приёмка работ производится поэтапно, на ежемесячной основе. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
3. Подрядчик обязан передать Заказчику исполнительную документацию, оформленную в соответствии с требованиями РД-11-02-2006. 4. По завершению приемки всего объема работ по каждому объекту, стороны подписывают Акты приемки законченного строительством объекта ( КС-14).
Условия поставки:1. Сроки оказания услуг - до 01.12.2021
Работы не требующие остановки основного производства ТПЦ-2:
- Устройство фундаментов, монтаж оборудования, монтаж м/к выходного воздуховода и площадок отбора проб, устройство вентиляционной подземной шахты и вентиляционных коробов, подвод и подключение всех коммуникаций к оборудованию выполнить в срок не позднее 15.11.2021г.
Работы выполняемые в плановую остановку ТПЦ-2 (средний ремонт) 10 суток (период с 16.11.2021 по 26 11.2021г)
- Частичный демонтаж существующей вентиляционной системы В2/В2А., воздухозаборных зонтов, монтаж вентиляционных коробов и новых воздухозаборных зонтов в срок не позднее 24.11.2021г
Запуск новой системы газоочистки 27.11.2021
2. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
3. Оборудование (обозначено в сметах буквой «О») – поставка Заказчика. Материалы – поставка подрядчика.
4. Обязательная разработка и согласование графика производства работ (перед началом работ);
5. Действующее производство.
6. Минимальный срок гарантии качества - 5 лет.
7. Штрафы за неисполнение обязательств по договору 0,5% за каждый день просрочки.
8. Расчет договорной стоимости выполнить ресурсным методом (стоимость ресурсов должна соответствовать стоимости декларируемой Челинформцентром)
9. В сметах применен коэффициент, учитывающий условия производства работ в размере 1,15.
10. При расчете стоимости работ в текущих ценах применяется возврат за использование энергоресурсов Заказчика в размере 1,93% от стоимости СМР.
11. Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
12. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
ВНИМАНИЕ! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена. Документы, которые необходимо будет прикрепить в заявке на аккредитацию по вышеприведенной ссылке:
1. Учредительные документы.
2. Документ о полномочиях единоличного исполнительного органа.
3. Доверенность лица уполномоченного на подписание.
4. Свидетельство о регистрации/ лист записи ЕГРЮЛ о регистрации (выписка из ЕГРЮЛ не принимается).
5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт и отчётности Ф1(баланс), Ф2(отчет о финансовых результатах).
6. Анкета потенциального контрагента (форма доступна к скачиванию).
7. Карточка предприятия.
8. Информационное письмо о возможности применения УСН.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактная информация Организатора
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
+7 351 255 68 03; +7-950-73-777-29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com

Контактная информация технического специалиста
Главный инженер отдела капитального строительства
Перекопский Александр Николаевич
Тел. 8 (351) 255-73-33 доб.63357. 8-912-310-26-72
a.perekopskiy@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией имеющей:
1. Членство в СРО с допуском к работам на объектах капитального строительства.
2.Соответствующую материально-техническую базу:
2.1. Оборудование и технику для выполнения работ.
4. Квалифицированный персонал:
4.1. Специалисты, аттестованные:
- по ПБ (протоколы Ростехнадзора - А.1, Б.3.9);
- по Охране труда, Пожарно-техническому минимуму (протоколы учебного центра);
- по электробезопасности (не ниже IV группы)
5.Деятельность организации должна составлять не менее 3лет.
6.Опыт проведения подобных работ.
Требования к материалам:Оборудование (обозначено в сметах буквой «О») – поставка Заказчика. Материалы – поставка подрядчика
Требования к документации:Состав документов в заявке (обязательны для предоставления!!!)
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2 Закупочной документации)
2. Анкета (по форме Приложения 3 Закупочной документации) ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЕННАЯ!!!
3. Скан-копии квалификационных документов согласно раздела «Квалификационные требования к поставщику»
4. Скан-копия выписки из реестра членов СРО.
Документы предоставить в формате PDF

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.09.2021 в 14:33
и отклонил все заявки
Обоснование: ПАО «ЧТПЗ» отменяет торгово-закупочную процедуру
по причине перехода на новую электронную торговую
площадку ТМК.
Для дальнейшего сотрудничества просим вас
авторизоваться на новой торговой площадке по
ссылке:
https://zakupki.tmk-group.com/#com/procedure/index
По всем вопросам просьба обращаться к организатору
закупки.
Благодарим вас за понимание и надеемся на
дальнейшее сотрудничество.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>