Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота : | Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам |
Запрет подачи цены выше поданной ранее Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Присвоение ранга предложениям В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений. : | Да |
Автоматическое продление Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников. : | 30 минут |
Условия оплаты: | Оплата желательно в течение 60-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5). |
Условия поставки: | Сроки оказания услуг - до 15.11.2020.
1. Действующее производство.
2. Поставка материалов Подрядчиком.
3. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
4. Обязательная разработка и согласование ПОР за 10 дней до начала работ.
5. Действующий переезд. Не допускается остановка движения автомобильного и железнодорожного транспорта. Необходимо обеспечивать постоянную возможность движения автомобильного транспорта по одной полосе. Движение железнодорожного транспорта согласовывается с заказчиком.
6. В процессе работ образуются отходы. Класс опасности отходов - 4. Все образующиеся отходы в результате собственной деятельности передаются на утилизацию специализированной организации, либо утилизируются самостоятельно |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | 454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21 |
Комментарии: 1. Гарантийные обязательства на выполненные работы – не менее 3-х лет.
2. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
3. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
4. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7). |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Контактное лицо: | Контактная информация Организатора:
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;
т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Заместитель начальника Железнодорожного цеха (по оборудованию)
Киселёв Евгений Дмитриевич
т. +7 912 316-72-46
8 (351) 255-73-33 доб.37415
evgeniy.kiselev@chelpipegroup.com |
Требования к поставщику: | Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Наличие членства в СРО с правом выполнения работ на объектах капитального строительства.
2. Соответствующую материально-техническую базу:
2.1. Оборудование для выполнения очистки и покрасочных работ;
3. Аттестованный персонал:
3.1. Протоколы аттестаций и удостоверения по охране труда.
3.2. Протоколы аттестаций и удостоверения по Пожарно-техническому минимуму.
4. Наличие специалиста по строительному контролю.
5. Опыт проведения подобных работ. |
Требования к материалам: | Поставка материалов Подрядчиком. |
Требования к документации: | Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).
Состав документов в заявке:
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2)
2. Анкета (по форме Приложения 3).
3. Техника и оборудование, необходимые для выполнения комплекса работ (Приложение 3).
4. Опыт проведения подобных работ (Приложения 3)
5. Квалифицированный персонал (Приложение 3)
6. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
7. Отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой/квитанцией о получении
8. Документы подтверждающие квалификацию организации (из п. Требования к поставщику)
Документы предоставить в формате PDF |