Запрос предложений № 2592663 
Текущий ремонт смесителей "Анод-4" - 10 шт.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Текущий ремонт смесителей "Анод-4" - 10 шт.
Текущий ремонт смесителей "Анод-4" в СПЦ
Ремонт выполняется в соответствии с техническим заданием и ведомостью дефектов. (Repair)

Категория ОКПД2:
28.92.40.134  Машины смесительные для подготовки литейных формовочных песчаных смесей
28.92.40.139  Машины для смешивания или перемешивания грунта, камня, руд или других минеральных ископаемых в твердом (в том числе порошкообразном или пастообразном) состоянии прочие
Количество:10 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.03.2021 12:00
Дата последнего редактирования:02.03.2021 07:15
Организатор:Эл 6 Новосибирск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Приоритетный вариант порядка оплаты: оплата производится Заказчиком в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после подписания актов выполненных работ. Рассматриваются иные варианты оплаты, оценка которым будет дана в совокупности с иными условиями выполнения работ (общая стоимость, сроки и т.д.)
Условия поставки:1. Работа выполняется из материалов подрядчика и заказчика;
2. наличие СРО для проведения работ;
3. Аттестация ИТР и исполнителей по промышленной безопасности опасных производственных объектов;
4. Разработка проекта производства работ;
5.Период выполнения работ – 2021-2023г.
6.Срок выполнения согласно закупочной документации: в течении 2021г. по согласованному графику.
7. Объемы работ на 2022-2023г.г. согласовываются дополнительно.
8. Гарантийный срок 12 месяцев
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:633216, Россия, Новосибирская область, Искитимский район, Промплощадка Новосибирского электродного завода
Комментарии:
1. Участнику, принявшему участие в процедуре (сделавшему предложение), до истечения срока приема заявок необходимо предоставить сметный расчет на выполнение работ.
2. Настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
3. Подрядчик обязан выполнить работу собственными силами. Привлечение третьих лиц допускается исключительно с предварительного письменного разрешения Заказчика.
4.Направляя предложение (оферту) Подрядчик гарантирует, что является добросовестным налогоплательщиком. По требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить налоговую отчетность за последний отчетный период, заверенную налоговым органом.
В случае, если налоговая отчетность отсутствует либо не позволяет с достаточной степенью уверенности убедиться в добросовестности Подрядчика, Заказчик вправе запросить иные документы, подтверждающие возможность самостоятельного выполнения Подрядчиком работ, включая, но не ограничиваясь: выписка из штатного расписания с приложением копий трудовых договоров лиц, привлекаемых для выполнения работ, сведения о наличии в собственности либо на праве аренды: офисных, складских, производственных помещений, оборудования/инструмента/механизмов, транспортных средств.
В случае не предоставления указанных документов, Заказчик вправе отклонить предложение (оферту).
5.Стоимость используемых материалов и оборудования, в том числе транспортных затрат и заготовительно-складских расходов, подтверждается платежными документами при сдаче-приемке выполненных работ. Стоимость материалов и оборудования компенсируется Подрядчику по фактической отпускной стоимости приобретения с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов на основании данных бухгалтерского, складского и производственного учета с учетом оптимальных схем доставки, но не более размера средств, предусмотренного сметной документацией и ценой Договора.
6.Стоимость затрат Подрядчика, связанная с уплатой им НДС поставщикам материальных ресурсов и другим организациям за оказание услуг (компенсация НДС), подтверждается платежными документами при сдаче-приемке выполненных работ. Оплаченная стоимость НДС компенсируется Подрядчику по фактической отпускной стоимости приобретения ресурсов и полученных услуг на основании данных бухгалтерского, складского и производственного учета, но не более размера средств, предусмотренного сметной документацией и ценой Договора.
7.Заказчиком рассматриваются все поступившие предложения независимо от возможности предоставления указанных документов. Участники, подавшие заявку с согласием на предоставление указанных выше документов, будут иметь конкурентное преимущество.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактные телефоны:
(38343) 50-262 - по техническим вопросам: Симонов Алексей Николаевич - Начальник СРМО ASimonov@energoprom.ru;
(38343) 50-151 - по общим вопросам: Тюнина Татьяна Викторовна ТТyunina@energoprom.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.04.2021 в 08:58
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: В связи с изменением объема работ
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>