Запрос предложений № 3306380 
Тендер по строительству автомобильной дороги к заводу по глубокой переработке зерна мощностью 250 000 тонн пшеницы в год, для нужд АО "Сибагро Биотех". (Тендер_40304.2023)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Тендер по строительству автомобильной дороги к заводу по глубокой переработке зерна мощностью 250 000 тонн пшеницы в год, для нужд АО "Сибагро Биотех". (Тендер_40304.2023)

Категория ОКПД2:
42.21  Сооружения и строительные работы по строительству инженерных коммуникаций для жидкостей и газов
Общая стоимость закупки:94 158 496,97 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.06.2023 10:00
Дата последнего редактирования:25.05.2023 13:00
Дата отмены процедуры:23.06.2023 09:00
Организатор:АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:100% постоплата
Условия поставки:Согласно Технического задания
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактные данные: Листопад Светлана Александровна:По всем вопросам обращаться по номеру: 7-961-892-00-40.
Плановые сроки проведения запроса предложений:Оценка заявок участников - до 5-ти рабочих дней, транспортные услуги до 10 рабочих дней.
Проведение процедуры переторжки – 1 рабочий день.
Подведение итогов – до 10-ти рабочих дней.
Организатор может:- корректировать плановые сроки;- объявлять дополнительные переторжки.
Предусмотрено автоматическое продление времени на 10 минут.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Предложения участников подаются в форме электронного документа.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.: +7(495) 532-85-19, доб. 7610, 7620 или 8 800 555 85 19

Данное приглашение и проводимая торговая процедура не является офертой, аукционом или публичным конкурсом, и их проведение не регулируется ст. 447-449, ст. 1057-1065 ГК РФ.

При проведении данной торговой процедуры Заказчик (Организатор процедуры/Организатор) оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений либо не акцептовать ни одно из них.
Стоимость предмета закупки:Стоимость товара должна включать все расходы (в т.ч. цена товара, монтаж, пусконаладка, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС и др. обязательные платежи), связанные с исполнением договора. Стоимость доставки продукции в заявке может не включается в общую стоимость предложения, а указывается отдельно по требованию заказчика. Стоимость СМР определяется участником с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов (с изменениями по приказам на дату составления) в соответствии с приказом Минстроя №421/пр от 04.08.2020г в текущем уровне цен (использовать индексы, рекомендованные Минстроем России).
Выбор победителя (один победитель):Выбор компании на поставку производится на основании минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима
Заявка подтверждает:Участник согласен на предоставление налогового согласия.
Участник уведомлен, что в случае победы в торгах и отказе от подписания договора , будет считаться уклонившимся от подписания договора, а в случае уклонения от предоставления налогового согласия в установленный срок, договор подлежит расторжению в одностороннем порядке, с правом требования возмещения убытков, связанных с нарушением победителем Общих условий .

Участник, продолжая настоящую процедуру:
- в случае признания его победителем, в течение 5 календарных дней направляет Организатору подписанные со своей стороны 2 экземпляра договора, по форме приложенной к Извещению.
- присоединяется к указанным в форме договора Общим условиям заключения договоров по адресу https://sibagrogroup.ru/business/general-terms/
Технические требования:Характеристики, наименования товаров, работ, услуг, сроки выполнения в соответствии с Техническим заданием. Размещено в разделе «Закупочная документация»
Требования к участникам (2022):1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для выполнения услуг.3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.4) Не должен быть неплатежеспособным.5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Права участника:1) Получить от Организатора исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов. 2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в закупке в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах 3) При необходимости изменения условий проведения закупки Заказчик вносит корректировки на любом этапе закупки процедуры до момента подведения итогов по закупке. Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются. 4) Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент без каких-либо для себя последствий.Заказчиком признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора.
Заключение договора по итогам (2022):1) Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов
2) В случае если победитель в течение 5 (пяти) рабочих дней не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора ,что является основанием для включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru.
3) В случае если с победителем не заключен договор, по усмотрению Заказчика договор может быть заключен с участником занявшим второе место на условиях его заявки.
Документы для заключения договора (2022):Для ЮЛ:
- карточка предприятия (реквизиты);
- статус контрагента (производитель, дилер, посредник);
- копия Устава; копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является единоличным исполнительным органом (доверенность и т.п.);
- копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ;
- документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения:
- копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения, склады) или копию договора аренды недвижимого имущества;
- документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту;
- если транспорт не принадлежит компании поставщика, копии договоров аренды (подряда) у ЮЛ, ИП, ФЛ;
- Согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 14.11.2022 N ЕД-7-19/1085@ с 2 (двумя) кодами: 10018 «Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость» и 20006 «Сведения о наличии (урегулировании/неурегулировании) несформированного источника по цепочке поставщиков товаров (работ/услуг) для принятия к вычету сумм НДС».
Могут быть предоставлены оформленные ранее (до 13.12.2022) бессрочные Согласия по форме приказа ФНС России от 15.11.2016 N ММВ-7-17/615@ с кодами 1100 и 1400 (с текстом «TG о наличии (урегулировании/неурегулировании) несформированного источника по цепочке поставщиков товаров (работ/услуг) для принятия к вычету сумм НДС»).

Для ИП:
- копия паспорта ФЛ (с регистрацией);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
- доверенность или приказ на лицо имеющее право подписи счетов/фактур;
- копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- документы,
Требование предъявляемое к товару:Товар должен быть новым, ранее не используемым, не восстановленным, а также с полным комплектом подтверждающих сертификатов и паспортов.
Телефон доверия:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика можно сообщать по телефону доверия Председателя правления АО «Сибагро» (г. Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 23.06.2023 в 09:00.
Основание отмены процедуры:

в связи с тем, что поступила только 1 заявка

Всего заявок: 1. Подробнее >>