Запрос предложений № 1298777 
тендер по выбору компании, осуществляющей медицинские осмотры и оформление личных медицинских книжек сотрудников

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 350 обследований в год
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.08.2019 12:00
Дата последнего редактирования:16.07.2019 08:33
Организатор:ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:1.Форма оплаты - в рублях по безналичному расчету согласно выставленным счетам (для работающих сотрудников); возможность для вновь поступающих сотрудников - за наличный расчет, выдача подтверждения +квитанция. По окончании месяца обязательный отчет по e-mail.
2. Отсрочка платежа до 90 банковских дней, после предоставления контрагентом оригиналов всех бухгалтерских документов, необходимых для оплаты (счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки услуг и т.п.)
Условия поставки:Договор на оказание услуг заключается сроком один год, с возможностью пролонгации. Цена на услуги фиксируется на срок не менее одного года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:111024, Россия, г. Москва, ул. Душинская, д. 7, стр. 1
Комментарии:
Услуги будут оказываться на объекте/объектах поставщика
1. Обязательно заполнение анкеты.
2. ПРИМЕЧАНИЯ:
Количество осмотров, порядок их оформления, порядок проведения аттестаций и иные качественные и регламентирующие критерии регулируются Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н.
Требования к участникам:
1. Наличие всех лицензий, сертификатов и иных документов, необходимых для осуществления подобного вида деятельности согласно действующему законодательству РФ.
2. Наличие курьерской службы для доставки готовых ЛМК и других документов.
3. Оказание услуг, перечисленных в заявке, на территории одного объекта.
4. Возможность проходить м.о. кандидатам на работу и сотрудникам Заказчика ежедневно с 08:00 до 20:00
5. Возможность проходить профосмотры одновременно с продлением мед.книжки в течение года.
6. Заключительный Акт о прохождении периодического медосмотра должен быть представлен в январе следующего года по итогам предыдущего.
7. Для сотрудников вновь поступающих на работу оплата за наличный расчет - выдача подтверждения чек + квитанция или безналичный расчет - выдача квитанции
8. Для сотрудников, уже работающих в ресторанах - оплата по безналичному расчету за счет средств компании. По окончанию месяца обязательный отчет по e-mail.
9. Сотрудники, оплачивающие мед. обследование за наличный расчет получают мед. книжку самостоятельно.
10. Сроки оформление медицинской книжки - до 7 дней.
11. Возможность оперативного решения вопросов по предписанию Роспотребнадзора.
12. Наличие собственной лаборатории.
13. заполнение таблицы обязательно только в формате, который выложен на площадке, т.е. Excel (скан не принимается к рассмотрению).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Заваловская Ольга Константиновна

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.08.2019 в 11:59
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 24.07.2019 16:09
Обоснование: Самый лучший тариф на мед.обследование при приеме на работку
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 7