Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:
Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Важно! Фиксированная стоимость в рублях на весь период заключения договора. Цены указать за 1шт. с НДС
Предоплата за поставку оборудования 30%, далее 70% по факту отгрузки по адресу Покупателя, подписания Актов выполненных работ после монтажа.
Доставка, погрузочно-разгрузочные работы, подъем на место установки и подключение оборудования на объекте заказчика должны входить в стоимость оборудования.
Условия поставки:
Срок поставки оборудования – желательно минимальный после предоплаты. Уточнение по транспорту для расчета стоимости разгрузки и монтажа:
Адреса для доставки и установки:
м. Фрунзенская, Комсомольский просп., 26
м. Аэропорт, "Галерея Аэропорт", 2 этаж, Ленинградский просп., 62а
м. Речной вокзал, Ленинградское ш., вл. 5, Т.Ц. «Лига»
м. Профсоюзная, Нахимовский просп., 57
м. Кузнецкий мост, ул. Рождественка, 5/7, стр. 2
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии: Гарантия на оборудование желательно 24месяца, но не менее 12 месяцев.
Поставляемое оборудование должно быть новым и сертифицированным.
Замена на аналогичное оборудование другого производителя не возможна.
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
aksenova@maison-dellos.com, +7(495) 785-81-11 доб. 35-74 с пн-пт. с 11 до 20 Аксенова Анна.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 16.01.2020 в 13:17.
Основание отмены процедуры:
Добрый день, Уважаемые представители компаний!
В связи с приостановкой проекта принято решение об
отмене данной закупки.
Благодарим Вас за участие в нашей процедуре.