Запрос цен № 997337 
Ударная установка ВСТС-750/1000

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ударная установка ВСТС-750/1000

Категория ОКПД2:
26.51.66.134  Вибростенды для испытания изделий и тарировки виброизмерительных приборов и аппаратуры
Категория ОКВЭД2:
26.51.6  Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:10 325 423,73 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:10 325 423,73 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.04.2018 11:00
Дата окончания подачи документов:13.04.2018 11:00
Дата последнего редактирования:04.04.2018 10:52
Организатор:АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Местонахождение заказчика:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес email:dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата стоимости Товара осуществляется в следующем порядке:
- 48% от общей стоимости договора оплачивается Покупателем, на основании счета Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты заключения Сторонами настоящего договора;
- 52% от общей стоимости договора оплачивается Покупателем, на основании счета Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты подписанной сторонами товарной накладной (ТОРГ-12).
Дата оплаты Товара определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Расчеты за поставленный Товар производятся платежными поручениями путем перечисления Покупателем безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Стоимость Товара включает в себя:
- стоимость поставляемого Товара;
- стоимость транспортировки Товара в пункт поставки;
- стоимость упаковки Товара;
- стоимость технической и эксплуатационной документации на Товар;
- стоимость осуществления пуско-наладочных работ поставленного Товара;
- стоимость разработки программы первичной (периодической) аттестации поставленного Товара;
- стоимость разработки методики первичной (периодической) аттестации поставленного Товара;
- стоимость экспертного заключения по результатам метрологической экспертизы поставленного Товара;
- стоимость первичной аттестации поставленного Товара с выдачей аттестата первичной аттестации по ГОСТ Р 8.568-97 и ГОСТ РВ 0008-002-2013;
- стоимость инструктажа персонала Покупателя;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей.
Условия поставки:Поставка Товара, указанного в Спецификации (Приложение №1 проекта договора), осуществляется в течение 140 (ста сорока) календарных дней, считая с даты подписания Сторонами настоящего договора.
Поставка Товара осуществляется по месту нахождения Покупателя по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6.
Проведение пуско-наладочных работ поставленного Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты получения Поставщиком уведомления от Покупателя о готовности помещений и инженерных коммуникаций к проведению пуско-наладочных работ.
В течение 10 (десяти) рабочих дней, считая с даты проведения пуско-наладочных работ поставленного Товара, Поставщиком осуществляются следующие виды работ в отношении поставленного Товара:
- Разработка программы первичной (периодической) аттестации и методики первичной (периодической) аттестации поставленного Товара, с последующим проведением метрологической экспертизы, и выдачей по его результатам экспертного заключения по результатам метрологической экспертизы программы первичной (периодической) аттестации.
- Первичная аттестация поставленного Товара, организацией, имеющей положительное экспертное заключение, выданное ФГБУ ГНМЦ МО РФ, по методике, разработанной в соответствии с требованиями к испытательному оборудованию, применяемому в интересах обороны и безопасности: ГОСТ Р 8.568-97 и ГОСТ РВ 0008-002-2013, а также выдачей по ее результатам аттестата первичной аттестации поставленного Товара.
Передача Товара от Поставщика Покупателю осуществляется по факту осуществления Поставщиком пуско-наладочных работ поставленного Товара, а также осуществления Первичной аттестации поставленного Товара, указанной в п.2.5 проекта договора, на основании Товарной накладной (ТОРГ-12).
Обязательство Поставщика по передаче Товара считается исполненным с момента фактической передачи Товара Покупателю.
На каждую партию Товара Поставщик предоставляет Покупателю комплект следующих документов:
- техническую и эксплуатационную документацию и формуляр на поставленный Товар на русском языке – 1 компл.;
- сертификат соответствия ТУ 4277-001-16953475-2011 на Товар – 1 экз.;
- программа первичной (периодической) аттестации поставленного Товара – 1 экз.;
- методика первичной (периодической) аттестации поставленного Товара – 1 экз.;
- экспертное заключение по результатам метрологической экспертизы – 1 экз.;
- аттестат первичной аттестации поставленного Товара по ГОСТ Р 8.568-97 и ГОСТ РВ 0008-002-2013 – 1 экз.;
- товарная накладная по форме ТОРГ-12 – 2 экз. (по одному для каждой из Сторон);
- счет-фактура – 1 экз.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:16.04.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:16.04.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806329653
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.04.2018 в 15:30
и признал процедуру несостоявшейся.
Обоснование: Согласно ч.9 ст. 22 "Положения о закупках АО "РКБ "Глобус".
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
10 325 423,73 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ВК ПЛЮС"
(Участник 1) Видерман В.В.
11.04.2018 18:37:57
Всего заявок: 1. Подробнее >>