Конкурс (тендер) № 32334
Универсальный толщиномер ТТ210

Акционерное общество «Кумертауское авиационное производственное предприятие», 453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А", приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

Универсальный толщиномер ТТ210

Лот № 1. Толщиномер ТТ210 с комплектом контрольных пленок толщин для калибровки толщиномера

Дата публикации:
Конкурс закрыт:07.12.2012 14:27
Сроки поставки:01.01.2013 - 28.02.2013
поставка в течение 30 дней после поступления 100% предоплаты
Почтовый адрес заказчика:ул. Новозаринская, д. 15 "А",
г. Кумертау,
Республика Башкортостан,
453307
Местонахождение заказчика:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Контактное лицо:Прожога Анна Викторовна (неактивный), тел.+7 (917) 375-08-08, prozhoga.anna@yandex.ru
Конкурсная комиссия:Единая Комиссия состоит из Председателя, заместителей Председателя (не более 2-х человек), Секретаря и членов. Количество членов Единой Комиссии с правом голоса должно составлять не менее 5 человек.
Структура Единой Комиссии, список лиц, осуществляющих постоянную работу в Единой Комиссии, утверждается приказом Управляющего директора общества. Помимо постоянных членов Единой Комиссии в заседаниях по решению Председателя Единой Комиссии могут участвовать приглашенные эксперты по вопросам, относящимся к их компетенции. В качестве экспертов привлекаются работники из соответствующих структурных подразделений общества по направлениям деятельности (экономическая безопасность, техническая, финансово-экономическая, юридическая и т.д.). Также возможно привлечение сторонних экспертов, не являющихся работниками общества. Заключения экспертов учитываются членами Единой Комиссии при принятии решений по выбору поставщиков.
Ответственный секретарь ЕК - Грудинина Юлия Николаевна тел. 8 (34761) 23539
Требования к участникам:Участником торговой процедуры может быть любая организация, зарегистрированная на портале www.b2b-center.ru и отвечающая требованиям:
1. Наличие сертификата качества, документа о первичной аттестации (аттестат), паспорта, инструкции по эксплуатации на русском языке, методика поверки, свидетельства (сертификаты) о первичной поверке и о включении в Гос.реестр средств измерений обязательно.
2. Поставщик должен обеспечить гарантийное обслуживание, обучение персонала (стоимость обучения входит в стоимость лота, обучение должно проводится на территории Поставщика), срок гарантии не менее 12 месяцев, доставку продукции (стоимость доставки входит в стоимость лота, в предложении прописывается отдельной строкой).
3. В отношении организации
- не проводится ликвидация,
- отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства,
- деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не приостановлена,
- задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год отсутствует/не превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по банным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Комплект конкурсной документации:Конкурсную документацию возможно получить через Торговую площадку Системы на конкурсной доске. Это произойдет лишь после того, как участник подтвердит свое намерение участвовать в проводимом конкурсе
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:Не требуется
Конкурсные заявки:1. Предложение должно быть оформлено на русском языке по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему конкурсу. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае доверенность прикладывается к Предложению. Предложение также должно быть скреплено печатью Поставщика.
2. Все цены в предложении должны включать все налоги, сборы (в том числе по страхованию), платежи (в том числе таможенные), транспортные расходы до склада Заказчика, расходы на упаковку, тару, экспедирование и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком.
3. Поставщик на электронную торговую площадку должен загрузить следующие заполненные формы и документы:
- предложение на поставку продукции (Приложение № 1);
- анкету участника размещения заказа (Приложение № 2);
- сертификаты соответствия, паспорта качества либо иные документы, удостоверяющие качество товара, с полным комплектом документации фирмы-изготовителя;
- другие документы в соответствии с требованиями закупочной документации;
4. Предложение и вся документация должна быть загружена Участником в отсканированном, цветном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительно формат *.pdf). При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в данной Документации. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было понятно, какой документ в каком файле располагается.
5. При отсутствии загруженных документов участник не допускается к участию в закупочной процедуре. В случае если по каким-либо причинам участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Заказчику в соответствии участника данному требованию.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 26.11.2012 в 13:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:06.12.2012 14:00
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения Заказчика.
Дата и время подведения итогов:17.12.2012 14:00
Место подведения итогов:ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:Критерии оценки:
1. цена договора;
2. функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики Товара и /или квалификация Участника конкурса;
3. сроки поставки Товара;
4. срок предоставления гарантии качества Товара;
5. иные критерии.
Конкурсная комиссия на своем заседании определяет Победителя конкурса, как Участник конкурса, Конкурсная заявка которого заняла первое место в итоговой ранжировке Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор между Заказчиком и Победителем конкурса подписывается на основании Протокола о результатах конкурса (в течение 20 календарных дней с момента подписания данного протокола.
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 30 500,00 руб. (цена с НДС)
Переторжка:Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Дополнительная информация о конкурсе:Организатор конкурса имеет право отказаться от проведения конкурса в любое время до подписания протокола о результатах конкурса, не неся никакой ответственности перед Участниками конкурса или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Подробная информация с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в приложении к конкурсной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Дата последнего редактирования:06.11.2012 12:05
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:
  Получить банковскую гарантию

Претенденты на участие в конкурсе (всего 2)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
АО "ХРС"
06.11.12 в 12:05Участвует 26.11.12 в 12:42Отправлена 26.11.12 в 12:42Поступила 26.11.12 в 12:58
Подписана ЭП
ЗАО "НПП "МИКС Инжиниринг"06.11.12 в 12:05Участвует 14.11.12 в 12:32Отправлена 14.11.12 в 12:32Поступила 26.11.12 в 12:48
Подписана ЭП

Выписка из Протокола конкурсной комиссии № 57/5-ОК/3 от 07.12.2012 г., По адресу местонахождения заказчика

Решение конкурсной комиссии:

  1. По лоту № 1 заказчику принять предложение поставщика ЗАО "НПП "МИКС Инжиниринг" и заключить договор на сумму 23 000,00 руб. (цена без НДС: 19 491,53 руб.).