Запрос предложений № 2996334 
Услуги фронтальных погрузчиков в количестве 2 - шт Ориентировочное количество часов для каждого погрузчика 4708.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги фронтальных погрузчиков в количестве 2 - шт
Ориентировочное количество часов для каждого погрузчика 4708.
для ЛГОК

Категория справочника закупаемой продукции и услуг:106 Услуги по аренде транспортных средств
Участники закупки:Все поставщики
Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:31.05.2022 17:30
Дата начала основного этапа:02.06.2022 17:30
Дата окончания подачи заявок основного этапа:06.06.2022 14:08
Дата последнего редактирования:06.06.2022 10:34
Дата отмены процедуры:08.07.2022 11:23
Организатор:ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:предпочтительно - оплата с отсрочкой 60 к.д. по факту выполненных работ
Условия поставки:на территории Заказчика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Белгородская обл, г Губкин, промзона Промплощадка ЛГОКа
Комментарии:
При подаче заявки требуется предоставить заполненные приложения к запросу, а также при отсутствии опыта работы с АО "Лебединский ГОК. - копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации с присвоением ОГРН, свидетельства о постановке на налоговый учет, бухгалтерскую отчетность (баланс + отчет о финансовых результатах) за последний отчетный год с отметкой ФНС России, лицензию на оказание услуг по данной деятельности (при наличии).
2. В случае несогласия с предлагаемой формой договора при подаче заявки необходимо предоставить протокол разногласий.
3. Все вопросы и уточнения необходимо задавать через вкладку "Разъяснения" ЭТП.
Для получения помощи при подаче заявки (предложения) Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620 (Служба по работе с поставщиками) и назвать номер процедуры.

Предоставленное технико-коммерческое предложение должно состоять из двух частей – технической (Приложение 1-4) и коммерческой (Приложение 5), заверенных подписью руководителя с оттиском печати. В технической части должен быть указан перечень и состав работ и не допускается указание какой-либо информации, относящейся к коммерческой части (общей стоимости, единичных расценок, условий оплаты и т.п.). При необходимости отдельные документы технической и коммерческой частей ТКП могут дублировать друг друга при условии, что такие документы в технической части ТКП будут представлены без указания цен, а в коммерческой части с указанием цен. Технико-коммерческое предложение должно строго соответствовать данным, указанным на электронной площадке. При несоответствии данных в прикрепленном ТКП и заполненной электронной формой на площадке, приоритет имеет электронная форма. В случае несоблюдения вышеуказанных требований ТКП будет отклонено. Также необходимо рассмотреть типовую форму договора (проект договора).
В случае предоставления недостоверных сведений потенциальный поставщик услуг может быть отстранен от участия в Закупке, а в случае, если недостоверность предоставленных сведений будет выявлена после заключения Договора, такой Договор может быть расторгнут. Компания вправе выбрать Предложение, имеющее не самую низкую цену, а также принимать или отклонять любое Предложение полностью или частично, а также отклонять все Предложения с объяснением или без объяснения причин, а также отменять закупку на любой стадии, в том числе и после выбора Победителя. По вопросам заполнения тендерной документации необходимо обращаться к уполномоченному лицу Компании
ВНИМАНИЕ!!! В случае некорректного заполнения общей стоимости закупки (без учета дополнительных затрат, командировок, транспортных услуг и т.д.), а также несоответствия стоимости оказания услуг между B2B-Center и вложенным ТКП, Ваша заявка (предложение) на участие в данной процедуре рассмотрена не будет.
Обращаем ваше внимание о необходимости пройти аккредитацию по устойчивому развитию, ссылка на анкету: https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=374&date_last_edit=0.
И аккредитацию по ОТиПБ: https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=373&date_last_edit=0.
Для прохождения процедуры аккредитации необходимо предоставление заполненной Анкеты поставщика и полного комплекта подтверждающих документов.
Компании не прошедшие аккредитации не могут быть выбраны победителем тендерных процедур.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 08.07.2022 в 11:23.
Основание отмены процедуры:

Процедура отменена, взамен создана 3039433

Всего заявок: Скрыто