Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки : | Предусмотрена |
Запрет подачи цены выше поданной ранее Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Автоматическое продление Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
: | 10 минут |
Условия оплаты: | В соответствии с запросом |
Условия поставки: | В соответствии с запросом |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | Россия, Орловская область, Корсаковский район, д. Нечаево, 303589 |
Комментарии: Демонтаж 1 ед (фото объектов и ТЗ во вложении)
Готовность работать по типовому Договору.
Требуется СРО, требуется договор на вывоз мусора с полигоном (потребуются талоны)
Требуется во вложении прикрепить расчет Договорной цены (прописать наименование работ, ед. измерения, стоимость - раскрыть общую стоимость работ (Затраты на ФОТ, технику и тд).
Образовавшиеся при демонтаже строительный материал (кабель, мет. Конструкции, железобетонные изделия и прочее) подлежит предварительному осмотру представителями Заказчика совместно с представителем подрядчика, годный строительный материалы полученный при демонтаже подрядчик в праве использовать по своему назначению |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Инициатор закупки: | Беляева Елена Николаевна
тел.89202004882
belyaevaen@rainvest.ru |
Куратор закупки: | Миндолина Марина Владимировна mv.mindolina@rainvest.ru +74722 231-850 доб. 41163 +7 (962) 303-02-27 |
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера: | Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги (поле «Инициатор закупки»).
Если разъяснения инициатора не сняли сомнений, обратитесь к сотруднику «Русагро», который курирует данные торги (поле «Куратор закупки»)
Если разъяснения куратора не сняли сомнений, обратитесь к Руководителю управления по закупкам Копылову Владимиру Юрьевичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 41117), e-mail: vy.kopylov@rainvest.ru
Если разъяснения не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru
Время доступности сотрудников по стационарной/мобильной телефонной связи: - с 9:00 до 18:00 МСК, рабочие дни (сотрудники АО «Примагро» - с 2:00 до 11:00 МСК, рабочие дни)
Если разъяснений оказалось недостаточно, воспользуйтесь Горячей линией «Русагро» по телефону 8 (800) 600-28-57 или электронной почте rusagro@csi-hotl |
Бизнес единица: | 5700 |
Статья затрат: | 2213010000 |
Вид закупки: | услуги |