Услуги по изготовлению полиграфической продукции (ежедневники, календари, открытки, блоки для записей) на 2022 год для АО "Уральская Сталь" Услуга по изготовлению полиграфической продукции (ежедневники, календари, открытки, блоки для записей) на 2022 год для АО "Уральская Сталь"Свернуть
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Предпочтительна оплата 100% по факту оказанных услуг с отсрочкой 60 к.д. + 7 к.д. (в рамках внедрения системы Единого платежного дня, письмо прилагается в закупочной документации).
В случае авансирования учесть предоставление банковской гарантии.
Готовы рассмотреть предложения участника.
Условия поставки:
Июль 2022 год до склада Административно-хозяйственного отдела (г. Новотроицк, ул. Заводская дом 1)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
462353, Россия, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Заводская, д. 1
Комментарии: 1. Необходимо приложить все требуемые документы (на 1 этапе заполненные Приложения 2-6, на 2 этапе заполненное Приложение № 1 и заполнить табличную часть ЭТП).
2. Предложение должно строго соответствовать данным, указанным на электронной площадке. При несоответствии данных в прикрепленном ТКП и заполненной электронной формой на площадке, приоритет имеет электронная форма. В случае несоблюдения вышеуказанных требований ТКП будет отклонено.
3. АО "Уральская Сталь" использует электронный документооборот (ЭДО) со своими партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур. Обращаем внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано поставщику, использующему системы электронного документооборота.
4. Заявки будут рассматриваться только от аккредитованных поставщиков (аккредитация №396). Ссылка на список аккредитаций https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation_suppliers/?
action=&keyword=&search=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA.
3. В случае победы в конкурсе с участником рассматривается возможность заключения Соглашения об ЭДО (проект приложен к закупке).
5. По вопросам заполнения тендерной документации необходимо обращаться: Байханова Алия a.baihanova@uralsteel.com, тeл.: +7(3537) 66-20-05.
По техническим вопросам ТЗ необходимо использовать вкладку "Разъяснения" на ЭТП.
По вопросам, связанным с заполнением интерфейса ЭТП, необходимо обращаться в службу поддержки B2B-Center:
тел.: +7(495) -989-85-19 (доб. 7610, 7620), 8-800-555-85-19
6. В соответствие Регламенту Системы B2B-Center (Раздел II, Глава 8, п. 8.10 (1)): Победителем запроса предложений становится участник, отвечающий требованиям запроса предложений и предложивший лучшие условия исполнения договора по совокупности критериев, установленных документацией данного запроса предложений.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.