Запрос цен № 1227810
Услуги по оформлению дел постоянного срока хранения на бумажном носителе для последующей передачи в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центральный Государственный архив Санкт-Петербурга» для Северо-Западного главного...

Категория ОКПД2:
18.14.10.000  Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий
Количество:394 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.04.2019 19:00
Дата последнего редактирования:08.04.2019 17:48
Дата отмены процедуры:29.04.2019 11:45
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Обеспечение договора:Не требуется
Условия оплаты:В соответствии с документацией Запроса
Условия поставки:В соответствии с документацией Запроса
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Санкт-Петербург, Московский р-н, Звездное
Комментарии:
Важно!
Банк России, оставляет за собой право выбора поставщика товара (работы, услуги), с наилучшими условиями, путем сравнения коммерческих предложений, полученных из разных источников, не ограничиваясь данной электронной торговой площадкой и принять окончательное решение не в рамках электронной торговой площадке. Закупки Банка России осуществляются согласно положения 632-П от 1 марта 2018 года «Положение О закупках Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», опубликованным на официальном сайте Банка России (http://www.cbr.ru/analytics/?PrtID=na_vr&docid=514).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки малого объема в любое время в процессе осуществления процедуры закупки, а также по окончании процедуры закупки, путем признания закупки несостоявшейся. При этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения закупки или признания ее несостоявшейся. Извещение (протокол, приказ и т.п.) или протокол о несостоявшейся закупке формируется и размещается на ЭТП
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 29.04.2019 в 11:45.
Основание отмены процедуры:

В связи с уточнением объема оказания услуг
планируется проведение повторной процедуры. Просим
организацию/организации, подавшую/подавшие заявку,
повторно рассмотреть запрос и в случае
заинтересованности направить свое предложение на
действующую процедуру.

Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
265 950,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "АРХИВ-СПБ" Крицкая В.Е.
16.04.2019 17:09:15
275 800,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "Ваш Архив" Гобелко С.М.
15.04.2019 16:16:09
Всего заявок: 2. Подробнее >>