Запрос предложений № 3375498 
Услуги по организации горячего питания на объекте ООО «Сервис-Интегратор» в 2023-2026г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги по организации горячего питания на объекте ООО «Сервис-Интегратор» в 2023-2026г.
Организация горячего питания на территории Куюмбинского лицензионного участка.

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.08.2023 14:20 (было продлено на 20 мин., 30 cек.)
Дата последнего редактирования:27.07.2023 13:48
Организатор:ООО "СЕРВИС-ИНТЕГРАТОР
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. За Организацию услуг Заказчик уплачивает Исполнителю вознаграждение по факту выполнения услуг не ранее, чем через 60 календарных дней после исполнения обязательств по оказанию услуг и получения покупателем первичных документов, но не более 60 календарных дней.
2. Стоимость комплексного питания подлежит оплате в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным на основании Акта приёма- передачи услуг/УПД за отчетный период с приложением Сводной ведомости по питанию.
Условия поставки:С 1 сентября 2023г. по 31 августа 2026г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:663246, Россия, Красноярский край, Туруханский р-н, деревня Подкаменная Тунгуска
Комментарии:
1. Участник в составе заявки на участие в закупке предоставляет полный перечень документов (приложен). В случае не предоставлении запрашиваемых документов, заявка на участие в закупке не рассматривается. Документы должны быть в формате Excel и в отсканированном виде за подписью должностного лица имеющего право подписи;
2. Закупка проводится на условиях опциона +/- 50% от объема заключенного договора (Под опционом понимается право Покупателя уменьшить (-) или увеличить (+) количество поставляемого по договору Товара без изменения остальных условий договора, в том числе без изменения цены);
3. Цены указанные в заявке на закупку должны быть актуальны по «31» августа 2026 г. Приложить письмо в свободной форме о подтверждении;
4. - Исполнитель должен обеспечить соблюдение • Федеральный закон Российской Федерации от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
• Федеральный закон Российской Федерации от 24.06. 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
• СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»;
• СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов из продовольственного сырья»;
• СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;
• в соответствии с требованиями Заказчика.
5. Дата и время окончания подачи заявок: не позднее 14 дней с даты начала подачи заявок до 14-00 (мск);
6. Выбор осуществляется закупочной комиссией;
7. Закупка не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Контактный тел: 8 8555 37 53 26.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.08.2023 в 16:01
и выбрал победителя: ООО "ВЕГА" – (Участник 1) (Бубнов С.Д.) с заявкой от 09.08.2023 10:25 и ценой 111 243 951,75 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>