Запрос предложений № 747461 
Услуги по перевозке топлива для судов флота ОАО ТУРНИФ, ЗАО «Интрарос», ООО «Востокрыбпром», ООО «Совгаваньрыба» (всего 12 бортов) на 2017 год.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.12.2016 17:00
Дата последнего редактирования:01.12.2016 16:48
Организатор:ООО "РУССКАЯ РЫБОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:6. Условия оплаты перевозки: отсрочка оплаты фрахта - 30 календарных дней после даты указанной в бункерной расписке для каждого судна
Условия поставки:2.1. Перевозки и бункеровки (указанные в пп 1.1. и 1.2.) топлива танкером при условии - «с закрытой границей».
2.2. Декларирование топлива осуществляет - ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».
2.3. Период перевозки топлива - 2017 г, с уточнением начала и окончания сроков перевозки.
2.4. Общий объем топлива к перевозке - около 72 000 т, в том числе:
• мазут М-100 – около 59 400 т,
• мазут Ф-5 – около 11 200 т,
• ТСМ – около 1 400 т
ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» оставляет за собой право в увеличении или уменьшении заказа объема топлива к перевозке в размере 20%.

2.5. Работа 2-мя танкерами:
 танкер с возможностью перевозки от 5 000 до 7 000 тонн топлива с бакштовом и возможностью работы во льдах;
 танкер с возможностью перевозки от 3000 до 5 000 тонн мазута с бакштовом и возможностью работы во льдах.
3. Замер принятого топлива на рыболовных судах будет определяться по замерам судовых расходомеров и являться обязательным для судна-бункеровщика.
4. Ставка фрахта должна включать в себя все налоги и сборы, включая услугу сюрвейера в порту погрузки.
5. Победителем тендера будет признан участник, предложивший наименьшую ставку фрахта.
6. Условия оплаты перевозки: отсрочка оплаты фрахта - 30 календарных дней после даты указанной в бункерной расписке для каждого судна.
7. Все иные предложения по количеству танкеров, их ТТД, условиям фрахта будут обязательно рассмотрены
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Приморский край
Комментарии:
Порядок проведения тендера:

1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 05.12.2016 просим направить в адрес Дальневосточного филиала ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская 87 и на адрес электронной почты tender@catching.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие».
2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
3. Окончательный срок приема заявок – 05.12.2016 года. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.
4. Срок проведения тендера 09.12.2016 года
5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
6. Выбор подрядчика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

1. Копия Устава компании
2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера
4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.
8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор
Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.


Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.


Данная процедура не является торгами, проведение которых регулируется статьями 447-449 части 1 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом, проведение которых регулируется статьями 1057-1061 части 2 ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб. 7610.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0