Request for Proposals No. 747461 
Услуги по перевозке топлива для судов флота ОАО ТУРНИФ, ЗАО «Интрарос», ООО «Востокрыбпром», ООО «Совгаваньрыба» (всего 12 бортов) на 2017 год.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Quantity:1 шт.
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:05.12.2016 17:00
Last edited:01.12.2016 16:48
Organizer (Initiator):"RUSSKAIa RYBOPROMYShLENNAIa KOMPANIIa" OOO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Restriction on submission of a bid higher than previously submitted
Bidding initiator has set a restriction on submission of a bid with a price which is higher than the price of the previous bid submitted by the bidder. Once the bid is submitted, the stated price can not be increased.
:
Yes
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Procurement documentation:Not uploaded
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:6. Условия оплаты перевозки: отсрочка оплаты фрахта - 30 календарных дней после даты указанной в бункерной расписке для каждого судна
Delivery terms:2.1. Перевозки и бункеровки (указанные в пп 1.1. и 1.2.) топлива танкером при условии - «с закрытой границей».
2.2. Декларирование топлива осуществляет - ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».
2.3. Период перевозки топлива - 2017 г, с уточнением начала и окончания сроков перевозки.
2.4. Общий объем топлива к перевозке - около 72 000 т, в том числе:
• мазут М-100 – около 59 400 т,
• мазут Ф-5 – около 11 200 т,
• ТСМ – около 1 400 т
ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» оставляет за собой право в увеличении или уменьшении заказа объема топлива к перевозке в размере 20%.

2.5. Работа 2-мя танкерами:
 танкер с возможностью перевозки от 5 000 до 7 000 тонн топлива с бакштовом и возможностью работы во льдах;
 танкер с возможностью перевозки от 3000 до 5 000 тонн мазута с бакштовом и возможностью работы во льдах.
3. Замер принятого топлива на рыболовных судах будет определяться по замерам судовых расходомеров и являться обязательным для судна-бункеровщика.
4. Ставка фрахта должна включать в себя все налоги и сборы, включая услугу сюрвейера в порту погрузки.
5. Победителем тендера будет признан участник, предложивший наименьшую ставку фрахта.
6. Условия оплаты перевозки: отсрочка оплаты фрахта - 30 календарных дней после даты указанной в бункерной расписке для каждого судна.
7. Все иные предложения по количеству танкеров, их ТТД, условиям фрахта будут обязательно рассмотрены
Georeferencing:Приморский край
Comments:
Порядок проведения тендера:

1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 05.12.2016 просим направить в адрес Дальневосточного филиала ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская 87 и на адрес электронной почты tender@catching.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие».
2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.
3. Окончательный срок приема заявок – 05.12.2016 года. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.
4. Срок проведения тендера 09.12.2016 года
5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.
6. Выбор подрядчика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

1. Копия Устава компании
2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.
3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера
4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.
5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.
6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.
7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.
8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор
Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».
В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.


Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.


Данная процедура не является торгами, проведение которых регулируется статьями 447-449 части 1 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом, проведение которых регулируется статьями 1057-1061 части 2 ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб. 7610.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Total bids: 0