Запрос предложений № 2782105 
Услуги по разработке и реализации Digital Performance Marketing стратегии

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги по разработке и реализации Digital Performance Marketing стратегии
Необходимо предложить микс рекламных каналов для продвижения сайта sela.ru

Категория ОКПД2:
73.11  Услуги, предоставляемые рекламными агентствами
Количество:1 мес.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.10.2021 19:01 (было продлено на 31 мин., 20 cек.)
Дата последнего редактирования:30.09.2021 10:40
Организатор:АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предоплата 50% или постоплата
Условия поставки:Нет
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:190103, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. 10-Я Красноармейская, д. 22 литера А пом. 1-Н 6 этаж
Комментарии:
Необходимо предложить микс каналов на заданный месячный бюджет 500 тыс. руб с ндс (включая агентскую комиссию), оформить предложение в медиаплан, в котором будут указаны: прогноз показов, прогноз кликов, транзакции, доход, CTR, CPO, ROI.
Предоставить медиаплан в формате excel на фирменном бланке, там же или в доп. документе в любом формате предоставить ответы на вопросы:
1. Размер агентской комиссии
2. Предложенный микс каналов
3. Прогнозные показатели
4. Опыт работы с фэшн-брендами
5. Опыт работы в digital-маркетинге с крупными компаниями
6. С каким минимальным рекламным бюджетом готовы работать
7. Работа по KPI
8. Бесплатные ресайзы баннеров по предоставленному исходнику.

Предложить digital-стратегию в целом, как вы видите развитие, цель которой привлечение нового трафика, а также удержание клиентов по воронке.
Ядро ЦА: мамы с детьми
Ведем самостоятельно: таргет в inst/facebook, емейл-рассылки, в МП не включать.
Бюджет для расчета МП взять средний. В какие-то из месяцев он может быть ниже, в какие-то выше, в зависимости от акций, активностей, сезона.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.10.2021 в 13:42
и выбрал победителей:
  • (наименование скрыто) с заявкой от 06.10.2021 13:02 и ценой 35 000,00 руб. (цена с НДС);
  • (наименование скрыто) с заявкой от 06.10.2021 15:39 и ценой 65 000,00 руб. (цена с НДС).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 21. Подробнее >>