Услуги по ремонту буксира/судна снабжения/судна специального назначения «Мыс Тарханкут» (30.11- «Корабли, суда и плавучие конструкции»).
Лот № 1. Услуги по ремонту буксира/судна снабжения/судна специального назначения «Мыс Тарханкут» (далее - бк/сс/ссн «Мыс Тарханкут») согласно Ремонтной ведомости (Приложение №1 к проекту договора).
Дата публикации:
15.02.2016 16:53
Конкурс закрыт:
14.04.2016 18:04
Сроки поставки:
III квартал, 2016 Год Срок выполнения работ по предложению участника, но не более 60 календарных дней с момента (даты) подписания обеими Сторонами Акта приемки судна в ремонт.
Почтовый адрес заказчика:
295000, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, пр-т Кирова, д. 52
Местонахождение заказчика:
295000, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, пр-т Кирова, д. 52
Закупочная комиссия.
Ответственный за проведение процедуры конкурса: Мисюль Николай Вячеславович – начальник управления материально-технического снабжения Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Черноморнефтегаз».
Информационная помощь участникам:
по техническим вопросам: начальник службы технической эксплуатации флота управления технологического флота и подводно-технических работ, Лысенко Александр Викторович, тел.: (36558)-9-70-47, e-mail: alisenko@gas.crimea.ru;
ответственный за сопровождение процедуры закупки -ведущий инженер отдела эксплуатации флота и судоремонтов Сиделкин Юрий Германович, тел. (3652) 56-96-90;
относительно проведения процедуры конкурса: инженер 1 категории отдела организации закупок товаров, работ и услуг, Прадид Юрий Юрьевич, тел.: (3652) 56-96-69, e-mail: pradid@gas.crimea.ru;
начальник отдела организации закупок товаров работ и услуг, Симитут Светлана Николаевна, тел. (3652)56-96-06, e-mail: simitut@gas.crimea.ru.
Требования к участникам:
Участник/претендент в составе заявки предоставляет оригиналы или копии документов, заверенные* собственной печатью (собственной подписью для физического лица):
- подтверждающих наличие оборудования и материально-технической базы, в том числе собственных или арендуемых производственных мощностей и/или центров обслуживания на территории России (предоставить описание в произвольной форме).
- подтверждающих наличие работников соответствующей квалификации, имеющих необходимые знания и опыт (сертифицированного технического персонала - ИТР, рабочих в соответствии со штатным расписанием) с учетом возможности привлечения соответствующего персонала субподрядчиков;
- подтверждающих положительную деловую репутацию, наличие опыта выполнения аналогичных услуг (информационная справка в произвольной форме, которая подтверждает положительный опыт судоремонта с соответствующими приложениями (предоставить отзывы или их заверенные копии и/или копии договоров об оказании аналогичных услуг за предыдущий период работы предприятия (не менее, чем два года));
- подтверждающих наличие финансовой возможности (справка из обслуживающего банка об отсутствии (наличии) задолженности по кредитам).
Комплект конкурсной документации:
Согласно документации
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
Согласно документации.
Аванс в размере 20% от общей стоимости работ оплачивается Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения Заказчиком обеспечения возврата аванса по настоящему Договору в форме безусловной, безотзывной банковской гарантии на сумму, равную общей сумме авансового платежа и получения соответствующего счета от Подрядчика.
Конкурсные заявки:
Согласно документации.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 28.03.2016 в 09:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:
11.04.2016 14:00
Место рассмотрения заявок:
Республика Крым, г. Симферополь, просп. Кирова, 52
Дата и время подведения итогов:
25.04.2016 14:00
Место подведения итогов:
Республика Крым, г. Симферополь, просп. Кирова, 52
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Согласно документации
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 47 622 000,00 руб. (цена с НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
295000, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, пр-т Кирова, д. 52