Запрос предложений № 821828 
Услуги по ремонту бульдозеров Caterpillar, обслуживание и ремонт ДВС Caterpillar

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:8 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.05.2017 14:00
Дата последнего редактирования:04.05.2017 11:29
Организатор:ПАО "Коршуновский ГОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:1. в течение 90 дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ;
2. выставляется расценка за 1 час работы, использование сервисного автомобиля, проезд, проживание, суточные и т.д.
Условия поставки:1. один календарный год с даты подписания договора
2. Требования к квалификации: наличие сервисного автомобиля, специализированного инструмента, компьютерного обеспечения для диагностики обслуживаемой техники;
3. Сервисный инженер должен приезжать по вызову в течение одних суток.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:665651, Россия, Иркутская область, Нижнеилимский р-н, г. Железногорск-Илимский, ул. Иващенко, д. 9 А/1
Комментарии:
1. Анкета претендента;
2. Копия Устава;
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица;
4. Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца на дату предоставления);
5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6. Формы годовой финансовой отчетности за три года деятельности с аудиторским заключением, баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа (ф. №2);
7. Справка о коэффициенте текущей ликвидности и величине чистых активов;
8. Разрешительные документы (свидетельства СРО, лицензии и сертификаты, иные документы);
9. Информация о выполненных аналогичных работах (проектах, поставках) за последние 3 года;
10. Отзывы о выполненных работах (проектах, поставках) от Заказчиков (не менее 3-х);
11. Общий годовой объем работ, выполненных за последние годы;
12. Справка о наличии необходимых технических (программных) средств;
13. Сведения о квалификации специалистов, задействованных в выполнении работ по предмету Закупочной процедуры;
14. Сведения о текущих разбирательствах, в которые (был) вовлечен Участник в качестве ответчика;
15. Информация о наличии претензий и предписаний от надзорных органов за последние 3 года (либо отсутствии таковых);
16. Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам;
17. Оферта (коммерческое предложение);
18. Протокол разногласий со стороны Участника Закупки к проекту Договора/контракта.
19. Ответственное лицо: старший механик по импортной технике Барахтенко А.П. тел. +73956696019; E-mail: Alekandr.Barakhtenko@korgok.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Начальник организационного отдела СКБ Коптянинова О.Г. 83956696075
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.05.2018 в 04:23
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1