Запрос предложений № 789802 
Услуги по ремонту и обслуживанию офисной оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для принтеров и множительной техники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги по ремонту и обслуживанию офисной оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для принтеров и множительной техники

Категория ОКПД2:
95.1  Услуги по ремонту компьютеров и коммуникационного оборудования
Категория ОКВЭД2:
95.1  Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:932 200,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.03.2017 11:06 (было продлено на 6 мин., 40 cек.)
Дата окончания подачи документов:14.03.2017 11:06
Дата последнего редактирования:03.03.2017 15:28
Организатор:АО "Волгаэнергосбыт"
Почтовый адрес заказчика:ул. Лоскутова, 1, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603004
Местонахождение заказчика:ул. Лоскутова, 1, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603004
Контактный адрес email:BugrovaND@volgaenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (831) 243-04-11#3023
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа
Условия поставки:1.Товар должен соответствовать требованиям ISO 9001 и иметь сертификат соответствия.
2.Время работы подрядчика на рынке услуг не менее 5 лет (подтвердить соответствующими документами).
3.Срок выполнения заявки – не более 2- дней после обращения заказчика.
4.Услуги по заправке и восстановлению картриджей оказываются на территории подрядчика. Транспортировка оборудования осуществляется транспортом подрядчика.
5. Обязательное наличие представительства в г. Нижний Новгород.
6.Заправка и восстановление картриджей осуществляется с использованием только оригинальных расходных материалов. Осуществляется периодический контроль качества со стороны заказчика.
7.В услугу восстановления картриджа входят: заправка оригинальными расходными материалами, замена фотобарабана, замена лезвий, замена роликов.
Место рассмотрения заявок:ул. Лоскутова, 1, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603004
Дата и время рассмотрения заявок:17.03.2017 09:00
Дата и время подведения итогов:17.03.2017 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ул. Лоскутова, 1, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603004
Комментарии:
Данное предложение не является публичной офертой о проведении конкурса. АО «Волгаэнергосбыт» оставляет за собой право заключить договор с любым из участников, либо не заключать ни с одним из них.

ВНИМАНИЕ, УЧАСТНИКИ!

1) До истечения срока вскрытия конвертов с предложениями ОБЯЗАТЕЛЬНО подгрузите коммерческое предложение с ПОСЛЕДНИМИ ЦЕНАМИ, размещенными на ЭТП, а также документы, указанные в ПРИЛОЖЕНИИ № 2 информац. письма;

2) При отсутствии загруженных документов участник не допускается к участию в закупочной процедуре, предложение участника не рассматривается на Тендерной комиссии Заказчика. В случае предоставления не полного пакета документов Заказчик вправе направить участнику закупочной процедуры запрос на предоставление недостающих документов с целью создания наиболее конкурентной среды;

3) Подробное описание предмета закупки и условия выполнения работ указаны в закупочной документации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704856596
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол №155 от 14.03.2017г..pdf (1.0 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №7 от 24.03.2017г..pdf (1.0 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.04.2017 в 15:15
и выбрал победителя: ООО "Принт-сервис" – (Участник 2) (Батарев И.И.) с заявкой от 24.03.2017 15:14 и ценой 389 000,00 руб. (цена с НДС)
Предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для принтеров и множительной техники. Услуги по заправке и восстановлению картриджей оказываются на территории подрядчика. Транспортировка оборудования осуществляется транспортом подрядчика.
Заправка и восстановление картриджей осуществляется с использованием только оригинальных расходных материалов.
Обоснование: Протокол заседания тендерной комиссии АО "Волгаэнергосбыт" №7 от 24.03.2017г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 24.03.2017 в 15:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
389 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для принтеров и множительной техники. Услуги по заправке и восстановлению картриджей оказываются на территории подрядчика. Транспортировка оборудования осуществляется транспортом подрядчика.
Заправка и восстановление картриджей осуществляется с использованием только оригинальных расходных материалов.
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Принт-сервис"
(Участник 2) Батарев И.И.
24.03.2017 15:14:02
450 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Услуги по ремонту и обслуживанию офисной оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для принтеров и множительной техники
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ПРИНТ-КОПИ"
(Участник 1) Лисин С.Г.
13.03.2017 10:36:40
Всего заявок: 2. Подробнее >>