Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки : | Предусмотрена |
Запрет подачи цены выше поданной ранее Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Минимальный шаг Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения. : | 1% от цены за единицу |
Автоматическое продление Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
: | 30 минут |
Условия оплаты: | 100% отсрочка оплаты в течение не менее чем 30 рабочих дней с даты выполнения работ. |
Условия поставки: | Выполнение работ в сервисном центре исполнителя, расположенном в г. Тамбове. |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | г Тамбов, ул М.Горького, д 16 |
Комментарии: В коммерческом предложении обязательно указывается:
- Стоимость работ;
- Срок фиксации цен;
- Условия оплаты;
- Срок действия коммерческого предложения;
- Готовность работать по типовому договору ГК "Русагро";
- Срок гарантии;
- Возможность предоставления обеспечительных мер (банковская гарантия) в случае, если коммерческим предложением предусмотрена частичная или полная предоплата.
Необходимо приложить к предложению копии документов, указанных в запросе. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Инициатор закупки: | Ведущий менеджер управления по закупкам
Круглов Александр Евгеньевич
392000, г. Тамбов, ул. ул. Б. Федорова, 9А
purchasing@rainvest.ru
kruglovae@rainvest.ru
Тел/факс (4722) 23-18-50 доб.42025
Моб. +7-906-598-77-27 |
Куратор закупки: | Полехин Дмитрий Васильевич <dv.polekhin@rainvest.ru> Тел (4722) 23-18-50 (доб.41129) Тел. 8-980-297-69-96 |
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера: | Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги (поле «Инициатор закупки»).
Если разъяснения инициатора не сняли сомнений, обратитесь к сотруднику «Русагро», который курирует данные торги (поле «Куратор закупки»)
Если разъяснения куратора не сняли сомнений, обратитесь к Руководителю управления по закупкам Копылову Владимиру Юрьевичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 41117), e-mail: vy.kopylov@rainvest.ru
Если разъяснения не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4722) 23-18-50 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru compliance@rusagrogroup.ru
Время доступности сотрудников по стационарной/мобильной телефонной связи: - с 9:00 до 18:00 МСК, рабочие дни (сотрудники АО «Примагро» - с 2:00 до 11:00 МСК, рабочие дни)
Если разъяснений оказалось недостаточно, воспользуйтесь Горячей линией «Русагро» по телефону 8 (800) 600-28-57 или электронной почте rusagro@csi-hotline.ru |
Бизнес единица: | СХ БН |
Статья затрат: | Ремонт транспортных средств |
Вид закупки: | Тендер |