Запрос предложений № 1120670 
Услуги по стоянке СО «Гандуринский» у причала, находящегося в порту Астрахань с 15.11.2018 г. - 31.12.2019 г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги по стоянке СО «Гандуринский» у причала, находящегося в порту Астрахань с 15.11.2018 г. - 31.12.2019 г.
Услуги по стоянке принадлежащего Заказчику судна (Technical maintenance)

Категория ОКПД2:
52.22.19.191  Услуги, связанные с морским транспортом, прочие
Количество:1 Лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.11.2018 12:00
Дата последнего редактирования:08.11.2018 12:47
Организатор:АО «ГСИ»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оказанные Исполнителем услуги оплачиваются Заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты получения документов, указанных в п. 4.2. настоящего договора.
Условия поставки:Акватория порта Астрахани. Ориентировочный период стоянки СО «Гандуринский» : с 15.11.2018 г. - 31.12.2019 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Калининградская обл, г Светлый, ул Гагарина, д 61
Комментарии:
1. Обязательные требования к причалу:
- безопасная стоянка,
- возможность подключения берегового электропитания,
- наличие пропускного режима,
- возможность подвоза судового снабжения и продуктов автотранспортом,
- возможность приема питьевой воды;
- возможность приема дизельного топлива.

2. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).

3. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно анкеты.

4. В комплект документов должен входить сканированный экземпляр КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. В коммерческом предложении, в обязательном порядке, должна быть отображена попозиционная детализация предлагаемых услуг.

5. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 1