Запрос предложений № 19301 
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно-вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:3 410 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.11.2006 11:00
Дата последнего редактирования:15.11.2006 16:33
Организатор:ОАО "Воронежская энергосбытовая компания"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Исполнители также должны обеспечить выполнение следующих сопутствующих работ (услуг): в заправляемых картриджах должен быть прочищен бункер отработки, при необходимости должны быть заменены элементы картриджа (чип, фотовал, ракель).
Кроме вышеуказанного должны быть соблюдены следующие требования: технологические отверстия для заправки должны быть аккуратно заделаны, тип тонера должен соответствовать типу картриджа, что должно быть подтверждено отпечатком тестовой страницы для каждого картриджа.
Исполнитель представляет акт выполненных работ, счет и счет-фактуру на каждую партию заправленных картриджей. Вышеперечисленные документы оформляются Исполнителем и заверяются его печатью.
Оплата производится ежемесячно после подписания акта выполненных работ в течение 15 банковских дней.
Еженедельно Исполнитель забирает со склада ОАО «ВЭСК» картриджи на заправку. Срок заправки партии картриджей – 3 дня с момента получения со склада ОАО «ВЭСК».
Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), в том числе транспортные расходы Исполнителя, а также все скидки, предлагаемые поставщиком услуг.Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
Условия поставки:Срок оказания услуг по заправке картриджей для ОАО «ВЭСК»: январь 2007 года – декабрь 2007 года.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Воронежская область, г. Воронеж, Левобережный р-н, 394029, ул. Меркулова, д. 7А.
Ссылка на подробное описание продукции:http://www.vesc.ru
Файл с описанием:Скачать файл Условия по заправке картриджей (405 КБ)
Документация по проведению запроса цен на оказание услуг по заправке картриджей для нужд ОАО "ВЭСК"
Комментарии:
В составе заявки Вам необходимо предоставить следующие документы:
1 анкета участника (приложение №2).
2 заверенную участником копию свидетельства о внесении записи об Участнике в Единый государственный реестр юридических лиц
3 заверенную участником копию устава в действующей редакции;
4 заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Конкурсную заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам конкурса. Если Конкурсная заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;
5.заверенную участником копию справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на последнюю отчетную дату (2006 года).
6.заверенные участником копии действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности, на которые у Участника конкурса есть лицензия.
7.Заверенная участником копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
8.Заверенная участником выписка из единого реестра юридического лица;
9.Документ о присуждении кодов ОГРН, ОКПО, ОКОНХ и проч. видов хозяйственной деятельности компании.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0