Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Подача ценовых предложений в рамках подачи предквалификационных заявок:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Расчетным периодом для услуг является календарный месяц оказания услуг. Оплата за неполный месяц производится пропорционально количеству дней в данном месяце, в течение которого «Исполнитель» оказывал услуги.
Оплата услуг производится «Заказчиком» ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя до 15 числа следующего за расчетным месяцем на основании подписанного обеими сторонами акта оказанных услуг, предоставленного счета-фактуры и счета на оплату, при условии, что услуги оказаны надлежащего качества и в согласованные сроки.
Акты оказанных услуг по каждому межрайонному отделению Заказчика отдельно и счет-фактуры направляются «Исполнителем» в адрес «Заказчика» (на почтовый адрес межрайонных отделений Заказчика) в течение 2-х рабочих дней после окончания расчетного месяца и подписываются «Заказчиком» в течение 5-и рабочих дней с момента их получения при отсутствии мотивированных замечаний.
Условия поставки:
В стоимость услуг должны быть включены: стоимость всех материалов, снаряжения и оборудования, использование машин и механизмов, рабочей силы, транспорта, расходы на хранение оборудования, накладные расходы, таможенные пошлины и сборы, все налоги, страхование, и другие расходы Исполнителя, связанные с выполнением им своих обязательств.
В стоимость работ и услуг по комплексной (ежедневной) уборке МОП помещений и прилегающей территории включаются затраты по обеспечению рабочего персонала спецодеждой и СИЗ, замена расходных материалов и систем гигиены в санузлах (туалетная бумага, жидкое мыло, освежителей воздуха, моющие средства).
Срок оказания услуг: в течение одного года с момента подписания договора.
Услуги считаются оказанными и принятыми с момента подписания обеими сторонами актов выполненных работ (оказанных услуг) по каждому межрайонному отделению «Заказчика» отдельно.
Расчет договорной цены на оказание услуг по комплексной ежедневной уборке внутренних помещений, МОП и прилегающей территории рассчитываются по каждому межрайонному отделению отдельно.
Порядок оказания услуг, перечень и график работы (технологическая карта) по комплексной ежедневной уборке внутренних помещений, МОП и прилегающей территории рассчитываются по каждому межрайонному отделению отдельно.
Расчет объемов поставки расходных материалов для санузлов указывается в Приложении к договору и является его неотъемлемой частью.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
428020, РФ, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова, 13А
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Организатор подвел итоги 08.10.2014 в 10:01 и выбрал победителя ООО "Горизонт" – (Участник 9) (Марюшина М.А.) с заявкой от 06.10.2014 16:50 и ценой 2 219 520,00 руб. (НДС не облагается)