Запрос предложений № 3170775 
Услуги по валке леса на Каменском ЛУ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги по валке леса на Каменском ЛУ
Услуги по валке леса на Каменском ЛУ согласно ТЗ

Категория ОКПД2:
02.40.10.121  Услуги по рубке (валке) леса
Количество:615 пог.км
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.12.2022 12:00 (было продлено на 2 дн.)
Дата окончания подачи документов:14.12.2022 12:00
Дата последнего редактирования:05.12.2022 10:54
Организатор:ООО "ТНГ-ГРУПП"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Отсрочка платежа 90 дней.
Условия поставки:январь 2023 г. - март 2023 г
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Республика Коми, Каджеромское лесничество, Печорское лесничество, земли Министерства Обороны
Комментарии:
Подача предложения через B2B-Center.
По работе на ЭТП обращаться:
+7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7620, 7610.
При подаче коммерческого предложения необходимо указывать основную стоимость учитывая ширину просеки 4 метра
Обязательное предоставление коммерческого предложения. ГОСТ, ТУ, сертификат соответствия
Необходимый комплект документов для заключения договора:
1. Предоставление коммерческого предложения с подписью и печатью. Условиями оплаты, поставки.
2. Выписка из ЮГРЛ
3.Копия декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС) с квитанцией о приеме налоговым органом.
4. Свидетельство о гос.регистрации юр.лица
5.Свидетельство о постановке на налоговый учет юр.лица.
6. Справка о состоянии расчетов по налогам и сборам, датированная не более чем 30-ти дневным сроком к дате предоставления.
7. Устав.
8.Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период.
9. Сертификаты,лицензии,дилерские отношения.
10.Типовой договор ООО ТНГ-Групп
11.Наличие сертификата СРО на данный вид работ.
Если участник торгов является плательщиком НДС, то следует учитывать наличие в договоре следующего пункта: «20% от стоимости работ резервируются и оплачиваются Заказчиком в течении 10 календарных дней после наступления одного из следующих событий (совершения одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом случае, не ранее оплаты 80% стоимости выполненных работ:
• Исполнитель предоставил Заказчику копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронном форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие счет-фактуры по настоящему договору и отвечать действующим требованиям к порядку ее заполнения и формату предоставления в электронной форме. Файлы направляются Исполнителем Заказчику по электронной почте: office@tng.ru.
• Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации Заказчику по НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам.»
При сумме договора более 1 млн руб., а также запроса авансирования работ, то следует учитывать наличие в договоре условия банковской гарантии:
«В качестве гарантии поставки услуги Поставщик должен предоставить безотзывную безусловную банковскую гарантию, подлежащую оплате по первому требованию выпущенную в Пользу Покупателя на сумму аванса … (…) рублей. Банк гарант – (банк Поставщика). Банковская гарантия должна быть выпущена банком в пользу Покупателя не позднее, чем через 5 дней после подписания Контракта обеими сторонами, но в любом случае до оплаты Поставщику аванса со стороны Покупателя. Банковская гарантия должна быть выпущена в пользу Покупателя на период выполнения работ. Покупатель оплатит аванс только после выпуска гарантии и подтверждения выпуска гарантии банком по системе Банк-Клиент.
Срок действия банковской гарантии должен истекать через 30 (тридцать) дней после даты выполнения работ. Форма и содержание банковской гарантии должны быть предварительно согласованы с Покупателем. Все расходы по выпуску гарантии несёт Поставщик».
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
Организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Татьянченко Алексей Сергеевич тел.: 8-917-922-67-28
Садыков Фидаиль Фаязович,
тел: 8-919-635-52-78.
Суворов Владислав Юрьевич
тел.: 89173960887

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 2