Запрос предложений № 940264 
Услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и множительной техники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и множительной техники

Категория ОКПД2:
33.12.16  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.12  Ремонт машин и оборудования
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:1 062 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.12.2017 14:43 (было продлено на 1 ч., 43 мин., 29 cек.)
Дата окончания подачи документов:22.12.2017 14:43
Дата последнего редактирования:14.12.2017 11:28
Организатор:АО "Волгаэнергосбыт"
Почтовый адрес заказчика:ул. Лоскутова, 1, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603004
Местонахождение заказчика:ул. Лоскутова, 1, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603004
Контактный адрес email:BugrovaND@volgaenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (831) 243-04-11#3023
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа
Условия поставки:1.Товар должен соответствовать требованиям ISO 9001 и иметь сертификат соответствия (в случае, если деятельность Исполнителя подлежит обязательной сертификации).
2.Время работы подрядчика на рынке услуг не менее 5 лет (подтвердить соответствующими документами).
3.Срок выполнения заявки – не более 2- дней после обращения заказчика.
4.Услуги по заправке и восстановлению картриджей оказываются на территории Исполнителя. Транспортировка оборудования осуществляется транспортом Исполнителя.
5.Заправка и восстановление картриджей осуществляется с использованием только оригинальных расходных материалов. Осуществляется периодический контроль качества со стороны заказчика.
6.В услугу восстановления картриджа входят: заправка оригинальными расходными материалами, замена фотобарабана, замена лезвий, замена роликов.
Место рассмотрения заявок:ул. Лоскутова, 1, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603004
Дата и время рассмотрения заявок:25.12.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:25.12.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ул. Лоскутова, 1, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603004
Комментарии:
Данное предложение не является публичной офертой о проведении конкурса. АО «Волгаэнергосбыт» оставляет за собой право заключить договор с любым из участников, либо не заключать ни с одним из них.

ВНИМАНИЕ, УЧАСТНИКИ!

1) До истечения срока вскрытия конвертов с предложениями ОБЯЗАТЕЛЬНО подгрузите коммерческое предложение с ПОСЛЕДНИМИ ЦЕНАМИ, размещенными на ЭТП, а также документы, указанные в п. 15 Информационной карте Документации о проведении запроса предложений;

2) При отсутствии загруженных документов участник не допускается к участию в закупочной процедуре, предложение участника не рассматривается на Тендерной комиссии Заказчика. В случае предоставления не полного пакета документов Заказчик вправе направить участнику закупочной процедуры запрос на предоставление недостающих документов с целью создания наиболее конкурентной среды;

3) Подробное описание предмета закупки и условия выполнения работ указаны в закупочной документации.

4) Организатор оставляет за собой право на проведение ПЕРЕТОРЖКИ после процедуры оценки и сопоставления заявок участников.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705882265
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №192 от 28.12.2017г..pdf (1.9 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.01.2018 в 15:06
и выбрал победителя: ООО "Принт-сервис" – (Участник 1) (Батарев И.И.) с заявкой от 21.12.2017 14:13 и ценой 295 710,00 руб. (цена с НДС)

Цена предложения победителя была изменена: 274 000,00 руб. (цена с НДС)
Файлы обоснования изменения цены:
Подписано ЭП
Обоснование: Протокол заседания тендерной комиссии № 192 от 28.12.2017г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
295 710,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Принт-сервис"
(Участник 1) Батарев И.И.
21.12.2017 14:13:29
296 950,91 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ПРИНТЭКО-СЕЙЛС"
(Участник 2) Прохоров А.В.
21.12.2017 13:54:54
300 133,44 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "РЕМО"
(Участник 3) Прокофьев А.А.
21.12.2017 13:08:57
323 944,40 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Сонет НН"
(Участник 5) Малышев А.А.
21.12.2017 12:39:40
849 600,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "МАКСИМА-НН"
(Участник 4) Музюкин В.И.
21.12.2017 12:35:55
Всего заявок: 5. Подробнее >>